English
+7 (495) 223-00-93

Инженер технической поддержки

Инженер технической поддержки

Обязанности:

  • работа в группе технической поддержки;
  • поддержка, консультирование пользователей по телефону;
  • поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office;
  • инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений;
  • эскалация обращений на вторую линию технической поддержки;
  • регистрация всех обращений в единой базе данных;
  • обработка писем, пришедших в службу технической поддержки.

Требования:

  • образование: высшее или незаконченное высшее;
  • опыт работы: в области ИТ от 1-го года;
  • уверенное знание Windows XP, Windows 7, Windows 8, MS Office;
  • личные качества: ответственность, высокая работоспособность, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость;
  • приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ.
  • приветствуется знание английского на базовом уровне.

Условия:

  • работа по трудовому договору;
  • уровень оклада по итогам собеседования
  • объективная система премирования;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • характер работы – постоянная;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • график работы 2/2;

Если Вы хотите стать сотрудником нашей компании,
вы можете отправить свое резюме Email: info@zerobit.ru

Мы рассмотрим Вашу кандидатуру и ответим Вам в течение нескольких рабочих дней.


 

ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Ваш e-mail

X