ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Наш менеджер перезвонит вам по указанному телефону в течение нескольких минут
Нажимая "Отправить" Вы подтверждаете согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Менеджер по продажам услуг технической поддержки
Устойчивое развитие компании требует талантливых ресурсов. В настоящий момент мы ищем ответственного и активногоменеджера по продажам услуг технической поддержки, нацеленного на результат и высокое качество. Коллега, найдись!

Zerobit – с 2010 года мы специализируемся на создании, развитии и комплексной поддержке информационных систем. Являемся разработчиком решений на основе искусственного интеллекта.

Мы предлагаем интересные проекты на российском и международном рынке, работу с крупнейшими компаниями России, входящими в топ 100 списка Forbes.
Обязанности
  • Обработка входящих запросов;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Подготовка и презентация коммерческих предложений;
  • Ведение сделок и контроль взаиморасчетов с клиентами;
  • Развитие долгосрочных отношений, выявление и формирование потребностей, создание интереса, lead nurturing;
  • Участие и выступления в выставках, конференциях;
  • Участие в тендерах.
  • Знание воронки продаж и CRM-систем;
  • Умение общаться с людьми, слушать и слышать; их
  • Опыт продаж ИТ-услуг;
  • Умение готовить и проводить презентации;
  • Навыки переговором с клиентами по телефону;
  • Грамотная речь (устная и письменная).

Требования
  • Высшее образование, дополнительное образование (прохождение тренингов по продажам);
  • Опыт работы в должности менеджера отдела продаж, помощника руководителя отдела продаж от 3-х лет в сфере информационных технологий;
  • Знания и практические навыки в техниках продаж;
  • Знания ИТ-рынка;
  • Навыки по ведению переговоров, деловой переписки, подготовки презентаций, работы с аналитическими таблицами.
Личностные качества
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение расположить к себе людей и построить эффективную систему взаимодействия
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Организованность и системность;
  • Настойчивость;
  • Инициативность.
Условия
  • Заработная плата до 190 тыс. руб.;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Форма оплаты труда: оклад + %;
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
  • Возможность поездок в разные города на мероприятия и встречи с заказчиками;
  • Обучение за счет компании;
  • Парковка для лучших сотрудников;
  • Обучение за счет компании технике продаж у Михаила Гребенюка;
  • Международные командировки;
  • Комфортабельный офис в 5 минутах пешком от м. Бауманская, м. Красносельская;
  • Дружный коллектив.
Среди наших клиентов
Откликнитесь на вакансию и присоединяйтесь к нашей команде!
* Уважаемые соискатели! Пожалуйста, укажите в резюме или сопроводительном письме Ваши ожидания по заработной плате.