ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Наш менеджер перезвонит вам по указанному телефону в течение нескольких минут
Нажимая "Отправить" Вы подтверждаете согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Руководитель технической поддержки (L1)
Устойчивое развитие компании требует талантливых ресурсов. В настоящий момент мы ищем опытного руководителя первой линии службы технической поддержки, который сможет организовать слаженную и эффективную работу всей команды.

Zerobit – с 2010 года мы специализируемся на создании, развитии и комплексной поддержке информационных систем. Являемся разработчиком решений на основе искусственного интеллекта.

Мы предлагаем интересные проекты на российском и международном рынке, работу с крупнейшими компаниями России, входящими в топ 100 списка Forbes.
Обязанности
  • Организация работы службы технической поддержки, построение процессов поддержки;
  • Оперативное управление службой технической поддержки крупных Retail-сетей;
  • Координация работы сотрудников;
  • Разработка и совершенствование системы мотивации персонала;
  • Разработка и совершенствование системы обучения, поддержания и повышения квалификации персонала;
  • Контроль ведения и выполнения заявок, исполнения SLA;
  • Планирование, распределение задач и отслеживание их исполнения инженерами;
  • Решение сложных вопросов с заказчиками;
  • Подготовка итоговых отчетов для заказчиков и руководства компании;
  • Согласование работ и решение вопросов с другими отделами, участвующими в процессе технической поддержки;
  • Разработка регламентов и процедур для заказчиков;
  • Разработка SLА и каталога сервисов;
  • Разработка внутренних соглашений по выполнению работ (OLA);
  • Формирование базы знаний по известным ошибкам;
  • Выполнение плановых показателей.
Требования
  • Знания в области информационных технологий: состав и принципы работы сетей, серверного оборудования, пользовательских и серверных информационных систем, баз данных, клиент-серверных информационных систем; кассового и торгового оборудования и программного обеспечения;
  • Высшее техническое образование или неоконченное высшее техническое образование;
  • Опыт руководства службой технической поддержки (Service Desk) для внешних заказчиков или внутренних пользователей не менее 1 года в сфере Retail;
  • Знание лучших практик ITIL, COBIT, MOF и т.д.;
  • Понимание рынка систем Service Desk;
  • Опыт внедрения, настройки и работы в системах ServiceDesk;
  • Знания бизнес-процессов работы Retail-сетей;
  • Выполнение плановых показателей.
Личностные качества
  • Ответственность, организаторские способности, умение конструктивно решать спорные вопросы, умение осваивать новые технологии за короткий период времени.
Дополнительно
  • Наличие разговорного английского сильно повышает ваш шанс быстрого карьерного роста;
  • Наличие сертификата ITIL foundation приветствуется.
Условия
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2;
  • Система премирования по результатам выполнения KPI за месяц/год;
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможности профессионального и карьерного роста внутри компании и на внешних проектах;
  • Обучение за счет компании;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Комфортабельный офис в 5 минутах пешком от м. Бауманская, м. Красносельская;
  • Дружный коллектив.
Среди наших клиентов
Откликнитесь на вакансию и присоединяйтесь к нашей команде!
* Уважаемые соискатели! Пожалуйста, укажите в резюме или сопроводительном письме Ваши ожидания по заработной плате.