ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Наш менеджер перезвонит вам по указанному телефону в течение нескольких минут
Нажимая "Отправить" Вы подтверждаете согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
 
Для ИТ-директоров и руководителей технической поддержки торговых сетей со 150+ рабочих станций
ЛИСТАЙТЕ ВНИЗ
Единый стандарт технической поддержки для торговых сетей
Для ИТ-директоров и руководителей технической поддержки торговых сетей со 150+ рабочих станций
ЛИСТАЙТЕ ВНИЗ
Единый стандарт технической поддержки для торговых сетей
Нет единого стандарта техподдержки во всех регионах, для любого ПО и оборудования?
Техподдержка не соответствует KPI?
Много отраслевого и самописного ПО для ритейла?
Нужен подрядчик с экспертизой в ритейле?
Вызовы в ритейле
Обслуживание любого специфического ПО, включая ПО собственной разработки, кассового оборудования и других компонентов ИТ инфраструктуры ритейла.
Комплексный SLA
для всего многообразия ПО и оборудования во всех регионах
Подробное описание: услуги, SLA, стоимость

Единый стандарт технической поддержки для ритейла:
Гарантии enterprise -уровня с гибким ценообразованием - по заявкам, по магазинам, за инженера, за рабочее место:

Непрерывность бизнеса
гарантирована SLA с финансовой ответственностью подрядчика
Обслуживание любого ПО
Собственная служба Service Desk построенная по методологии ITIL со штатом инженеров более 100 чел.
Service Desk
Ключевые выгоды
Соответствие поставленным KPI
KPI
SLA
ПО
Возможность изменять SLA в зависимости от требований бизнеса
Единый стандарт обслуживания во всех филиалах и регионах торговой сети, для всего многообразия ПО и инфраструктуры
Обеспечение непрерывности бизнеса гарантировано SLA
71%
Более 50 000 обращений в месяц, из них решенных на первой линии – более 71%
10 сек.
среднее время ответа оператора
96%
степень удовлетворенности пользователей
4 часа
время прибытия инженера на площадку по всей России
Стоимость услуг
Ориентировочный расчет
Дополнительные выезды
2600 руб. первый час работы
1300 руб. второй и последующий часы работы
110
/месяц
*цена указана без НДС
200 АРМ
Безлимит 1 линии 24*7*365
До 8 выездов длительностью не более 2-х часов
Время прибытия инженера на выезд – 4 часа по всем регионам России
тыс.руб
Подробное описание: услуги, SLA, стоимость

Оставьте контактные данные и мы вышлем вам презентацию в ближайшее время
Cогласие на обработку персональных данных
Zerobit - российский лидер техподдержки в ритейле. Благодаря большому пулу клиентов из сферы розничной торговли, обладаем глубокой экспертизой в специфических отраслевых задачах.

>100
сотрудников
9
лет
на рынке
4
Россия
страны
Украна
Беларусь
110
техники на обслуживании
тыс.ед
>
30
на поддержке 24*7
пользователей
>
тыс.
1
на поддержке
магазинов
>
тыс.
2
русский, английский
языка поддержки
Казахстан
Кейсы
Написать результат сотрудничства
Написать процесс достижения результата основанный на цифрах и фактах. Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s
М.Видео
Написать результат сотрудничства
Написать процесс достижения результата основанный на цифрах и фактах. Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s
Техношок
Написать результат сотрудничства
Написать процесс достижения результата основанный на цифрах и фактах. Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s
Линзмастер
Спецпредложение
MeetUp для ИТ-директоров и руководителей службы технической в розничных торговых сетях.

В немногочисленном клубном формате обсудим специфику техподдержки в ритейле, современные вызовы и тормозящие факторы, рассмотрим новые решения:

Специфика в поддержке ИТ-инфраструктуры геораспределённых торговых сетей: новые вызовы.
Тормозящие факторы в достижении KPI: как повысить уровень сервиса, выявить скрытые проблемы, прогнозировать инциденты.
Предикативная аналитика техподдержки в ритейле: основные отчеты, примеры использования.
Круглый стол (с участием приглашенных гостей? МВидео? ЛинзМастер?)
1 ОКТЯБРЯ, МОСКВА, ЛОКАЦИЯ
Заявка на meetup для ИТ-директоров и руководителей
1 ОКТЯБРЯ, МОСКВА, ЛОКАЦИЯ
Cогласие на обработку персональных данных
Оставить запрос