English
+7 (495) 223-00-93

Центр обработки звонков. Услуги call центра. Услуги контакт центра

Центр обработки звонков

Услуги Контакт центра (Call центра) – сервис поддержки потребителей товаров и услуг Заказчика, консультации по товарам и услугам, прием заявок, претензий, обращений, проведение опросов на предмет удовлетворенности потребителей.

Call центр — подразумевается в трёх значениях

  • операторский центр обработки входящих и исходящих звонков
  • программно-аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками
  • контактный центр (контакт-центр) для обработки обращений по всем известным каналам связи
услуги call центр обработки звонков call center

Мы предлагаем:

Услугу корпоративный контакт центр — подразделение, которое выполняет работу с клиентами (customer service), партнёрами, сотрудниками с использованием всех электронных каналов связи.

  • обработка входящих вызовов и электронных обращений;
  • виртуальный офис — услуги секретаря;
  • приём заказов по телефону;
  • поддержка клиентов (горячая линия);
  • поддержка рекламных акций;
  • голосовые меню — IVR;
  • совершение исходящих вызовов;
  • информирования о новых предложениях;
  • анкетирование, телефонные опросы;
  • актуализация баз данных для рассылки коммерческих предложений.

Аренда функциональности оборудования

  • аренда системы интерактивных голосовых меню IVR;
  • аренда функциональности рабочего места оператора call-центра и супервизора call-центра в офисе заказчика;
  • техническое обслуживание оборудования call-центра.

Позвоните нам +7 495 223-00-93

и квалифицированный специалист расскажет Вам о наших предложениях по контакт-центру

Обращаясь к нам Вы получаете следующие преимущества:

  • Профессионализм и оперативность: мы готовы развернуть для Вас контакт-центр «под ключ» на 300 рабочих мест всего за 2 месяца;
  • Гибкие возможности сотрудничества – анализ Ваших потребностей и предложение наиболее комфортного варианта сотрудничества (контакт-центр, call-центр, центр обработки вызовов, аренда рабочего времени операторов и оборудования и т.д.);
  • Снижение затрат на техническую поддержку в рамках Вашего предприятия – мы обладаем высококвалифицированным штатом специалистов, работающих в режиме 24/7 на русском и английском языках.

Наши программно-аппаратные решения Call-центров, имеют следующие функциональные возможности:

  • регистрация всех входящих и исходящих звонков;
  • хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера;
  • статическая и интеллектуальная маршрутизация обращения: организация очереди, маршрутизация;
  • визуализация на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента;
  • автоматизированный набор номера;
  • отражение состояния операторов (занят, свободен, пауза);
  • распределение звонков внутри группы по загрузке операторов и по порядку;
  • формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам;
  • запись разговоров;
  • контроль качества работы операторов;
  • планирования расписания рабочих смен операторов.

Дополнительно мы предлагаем:

  • Обучение и тренинг операторов, супервизоров и менеджеров call-центра
  • Консалтинг в области создания, управления и развития call-центра
  • Проведение аудита качества и эффективности работы call-центра

Узнайте:


 

ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Ваш e-mail

X