English
+7 (495) 223-00-93

ИТ Аутсорсинг и служба техподдержки. IT аутсорсинг. Техническая поддержка пользователей Москва СПБ Россия

ИТ Аутсорсинг и техническая поддержка

IT Аутсорсинг – это использование внешних ресурсов. Это стратегический бизнес инструмент, который позволяет заказчику для решения своих не профильных задач использовать знания, опыт, кадровые и технические ресурсы подрядчиков. Позволяет обеспечить гибкость организации, получить конкурентное преимущество.

ит аутсорсинг - эффективность в цифрахПреимущества ИТ Аутсорсинга – это экономия средств и повышение эффективности организации за счет исключения капитальных вложений и расходование средств только на те услуги и в том объеме, которые действительно необходимы.

Вам не нужно платить за оборудование, программное обеспечение, не нужно подбирать, мотивировать, обучать, резервировать на время отпуска и болезни персонал. Вы получаете всегда готовый к работе, обновленный до актуального состояния, эффективный продукт – в виде услуги it аутсорсинга.

Мы имеем большой опыт и достаточные ресурсы, для предоставления качественных услуг IT Аутсорсинга

Мы предлагаем:

    • услуги службы Service desk – первая линия техподдержки
    • услуги Call center – прием и обработка звонков
    • айти персонал – отдельный специалист или проектная команда
    • Обслуживание автоматизированных рабочих мест
    • Комплексную техподдержку серверной инфраструктуры и информационных систем
    • Управление службой, услугами и ресурсами

    Мы предоставляем услуги:

      • в соответствии с лучшими мировыми практиками такими как ITIL, Cobit.
      • на всей территории России, Казахстана и Беларуссии;
      • силами более 100 высококвалифицированных инженеров;
      • в режиме 24х7 на русском и английском языках.

      Позвоните нам +7 495 223-00-93

      и квалифицированный специалист расскажет Вам о наших предложениях

      Услуги в ИТ такие как аутсорсинг – наша специализация!

      Преимущества ИТ Аутсорсинга и технической поддержки

      Современный динамичный и изменяющийся бизнес и его окружение требуют от ведущих компаний сосредоточить внимание на основной деятельности и повысить операционную эффективность.

      В соответствии с этими требованиями бизнес ставит перед айти следующие задачи:

      • быстрое изменение бизнес-среды с непредсказуемыми нагрузками;
      • адекватная реакция на процессы усложнения технологий;
      • сокращение эксплуатационных затрат и расходов на техническое обслуживание.

      Одним из определяющих моментов в оценке эффективности инвестиций в информационную инфраструктуру компании является качественная и своевременная ее поддержка, обслуживание и развитие. Именно этот фактор позволяет обеспечивать соответствие ИТ-инфраструктуры бизнес-задачам компании в условиях быстрого изменения требований и условий внешней и внутренней бизнес-среды.
      На сегодняшний день Аутсорсинг может стать одним из стратегических бизнес-инструментов. Он позволяет обеспечить гибкость для адаптации в быстро меняющейся обстановке и помогает изменить компанию в соответствии с текущим бизнес окружением, создавая конкурентное преимущество и позволяя реализовать стратегические цели и задачи. Эта услуга предоставляет возможность сосредоточить усилия на основной деятельности компании и превращает ИТ-расходы в фиксируемую и легко предсказуемую часть бюджета.

      Организационные преимущества:

      • Реорганизация и улучшение информационных процессов;
      • Стандартизация инфраструктуры;
      • Повышение эффективности персонала;
      • Концентрация усилий на основной деятельности предприятия;
      • Финансовая ответственность поставщика услуг;
      • Соблюдение конфиденциальности.

      Служба технической поддержки и её эксплуатационные преимущества:

      • Перевод постоянных затрат на персонал в переменные затраты на количество и качество потребляемых услуг – вы платите только за то, что потребляете;
      • Прозрачность механизмов стоимости, доставки сервиса и оценки качества услуг;
      • Сокращение затрат;
      • Учет, оптимизация и планирование затрат;
      • Улучшение качества сервисов;
      • Доступ к новым знаниям и технологиям.

      Аутсорсинг является эффективным как для крупных корпораций, территориально-распределенных компаний, так и среднего и малого бизнеса.

      Договор на ИТ аутсорсинг – особая форма документа на оказание услуг по всей территории РФ и зарубежом. Мы уже работаем во многих городах, в числе которых Москва, СПБ (Санкт Петербург), Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Самара, Челябинск, Набережные Челны, Красноярск, Воронеж, Уфа, Сочи, Череповец, Пермь и другие.

      В ИТ кроме аутсорсинга читайте

      Абонентское обслуживание компьютеров
      Компьютерная помощь
      Техническая поддержка и Техподдержка 24 x 7


       

      ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

      Ваше имя (обязательно)

      Телефон (обязательно)

      Ваш e-mail

      X