English
+7 (495) 223-00-93

Техподдержка 24 x 7

Техподдержка 24 x 7

Наши цены

Техническая поддержка – это услуга, направленная на устранение и предотвращение проблем в работе персональных компьютеров, оргтехники, серверного оборудования, телефонии, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.

Техническая поддержка обеспечивает бесперебойную работу Вашего бизнеса за счет:

    • быстрого устранения возникших неполадок с оборудованием и его настройками,
    • помощи в настройке программного обеспечения и устранения программных сбоев,
    • консультирования пользователей по работе с программным обеспечением,
    • снижение количества возникающих проблем за счет применения превентивных мер,
    • быстрого восстановления работы после сбоя или аварии.

    Состав комплексной технической поддержки

    Служба Service Desk

    • прием и регистрация обращений пользователей;
    • первичная поддержка и консультация по вопросам работы оборудования и программного обеспечения;
    • категоризация обращения;
    • приоритезация обращения;
    • первичная диагностика;
    • решение типовых обращений;
    • эскалация обращения;
    • последующий контроль за исполнением;
    • закрытие обращения ;
    • отчетность.

     

    ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

    Ваше имя (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Ваш e-mail

    X