English
+7 (495) 223-00-93

Техническая поддержка

Техническая поддержка

служба технической поддержки техническая поддержка техподдержка service desk
Техническая поддержка – это услуга, направленная на устранение и предотвращение проблем в работе персональных компьютеров, оргтехники, серверного оборудования, телефонии, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.

Служба “техническая поддержка” обеспечивает бесперебойную работу Вашего бизнеса за счет:

  • быстрого устранения возникших неполадок с оборудованием и его настройками,
  • помощи в настройке программного обеспечения и устранения программных сбоев,
  • консультирования пользователей по работе с программным обеспечением,
  • снижение количества возникающих проблем за счет применения превентивных мер,
  • быстрого восстановления работы после сбоя или аварии.

Цены за техподдержку

Комплексная техническая поддержка

Служба Service Desk

  • прием и регистрация обращений пользователей;
  • первичная поддержка и консультация по вопросам работы оборудования и программного обеспечения;
  • категоризация обращения;
  • приоритезация обращения;
  • первичная диагностика;
  • решение типовых обращений;
  • эскалация обращения;
  • последующий контроль за исполнением;
  • закрытие обращения ;
  • отчетность.

Рабочее место пользователя:

  • поддержка работоспособности персонального компьютера, ноутбука;
  • инсталляция, установка, перемещение рабочих мест;
  • работоспособность программного обеспечения пользователя;
  • поддержка электронной почты и сообщений;
  • антивирусная защита;
  • средства совместной работы;
  • резервное копирование и восстановление персональных данных;
  • персональные телекоммуникации – доступ к корпоративной сети и персональная телефония;
  • персональная печать.

Управление серверами и системами хранения данных:

  • мониторинг работоспособности и доступности систем;
  • системное администрирование;
  • восстановление функциональности в случае сбоев;
  • служба каталогов (Active Directory);
  • почтовые системы (MS Exchange, IBM Lotus)
  • резервное копирование и восстановление.

Управление сетями:

  • восстановление функциональности при сбоях;
  • сетевое администрирование, сетевые приложения и сервисы;
  • поддержка IP-телефонии;

Центры хранения данных:

  • Управление базами данных;
  • управление хранением данных;
  • резервное копирование и восстановление.

Порядок оказания Техподдержки

Служба технической поддержки. В состав услуги может входить обслуживание персональных компьютеров, мобильных устройств, серверного, телекоммуникационного и торгового оборудования, периферийные устройства, а так же различного программного обеспечения.

Телефонные консультации по всем вопросам эксплуатации систем

Обратившись с службу Service desk, вы получите консультации квалифицированных инженеров по обслуживанию различных компьютерных систем. Вам помогут разобраться с ошибками в программном обеспечении, диагностированием неисправностей, проконсультируют по вопросам работы с оборудованием и программным обеспечением.

Все звонки или запросы могут немедленно направляться выделенным инженерам службы поддержки. Заключая контракт на сервисное обслуживание, вы получаете доступ к ресурсам сервисных центров. Кроме того, при решении задач исключительной сложности, проблема может быть перенаправлена к производителю оборудования или разработчику программного обеспечения.

Услуги могут предоставляться в любом режиме по вашему выбору (в рабочие, выходные дни или в режиме 24х7). Наши инженеры будут работать с вами до тех пор, пока проблема не будет локализована и полностью разрешена.

Поддержка на месте эксплуатации

аш инженер выезжает на место эксплуатации в согласованное время с момента получения запроса. Услуга предоставляется в любом режиме по вашему выбору (в рабочие, выходные дни или в режиме 24х7). Немедленная помощь на месте позволяет максимально увеличить время работоспособности системы.

Наш инженер может постоянно находиться на месте эксплуатации и оперативно решать вопросы поддержки и обслуживания.

Выделенная группа технических специалистов для поддержки ваших систем

Вы будете находиться в постоянном договора с группой выделенных для вас технических специалистов, что обеспечивает интегрированный подход к решению проблем со стороны как наших специалистов, так и инженерной службы вашего предприятия. Тем самым мы обеспечиваем индивидуальный подход к решению ваших проблем.

Индивидуальный план проведения сервисных работ

При заключении договора вам предложат подробный план проведения работ по сервисному обслуживанию. План разрабатывается на весь период заключения договора и предусматривает как процедуры восстановления работоспособности, так и целый ряд профилактических мероприятий. Перспективное планирование сервисных мероприятий будет разработано в соответствии с вашими требованиями к надежности.

Инспекции работы систем на месте эксплуатации

Для повышения эффективности услуги вам может быть выделен персональный сервисный менеджер, который инспектирует работу инженеров удаленно и при необходимости выезжая на место на место эксплуатации. По результатам этой инспекции по согласованию с вами в ваш индивидуальный план сервисных работ могут вноситься изменения. При этом мы осуществляем заблаговременное выявление и устранение прогнозируемых неполадок.

Удаленное администрирование системы

Вы можете воспользоваться услугой удаленного мониторинга вашей системы, предполагающей круглосуточный контроль ее состояния нашими инженерами. Тем самым мы обеспечиваем локализацию проблемы до момента ее воздействия на работоспособность системы.

Техническая поддержка – планирование и ежемесячные отчеты о предоставленной поддержке

Мероприятия по техническому обслуживанию тщательно планируются на весь срок действия договора при вашем непосредственном участии. Во время запланированы совещаний, вы можете корректировать требования к программе, обсуждать срочные вопросы, осуществлять дополнительное планирование при срочных мероприятиях. Такое планирование обеспечивает лучшее понимание задач сервисным центром, поскольку позволяет адаптировать нашу деятельность к вашим целям и задачам по мере их изменения.

Планирование перехода на новые версии поддерживаемого программного обеспечения

Мы осуществляем оценку новых версий программного обеспечения и при необходимости планируем бесперебойный переход на новые версии в соответствии со сроками их выхода. При этом вы получаете все преимущества функциональности новых версий ПО без малейшего риска остановки вычислительных процессов.


 

ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Ваш e-mail

X