ИТ-аутсорсинг
Microsoft 365
BI-аналитика
Импортозамещение
Услуги
Компания
Блог
Маркетинг, продажи, финансы, логистика, производство, персонал — все отделы в одной системе
Бизнес в едином окне
Попробовать бесплатно
Пилот от 30 т. ₽ и за 2 дня: Интеграция, настройка, обучене
Сложное
и дорогое внедрение
Объединяем все каналы в единую платформу со сквозной аналитикой
Куча разных систем
и Excel-таблиц
Быстро находим слабые места, экономия до 40% расходов
Трудно отследить, где утекают деньги
Автоматизируем сбор данных.
Отчёты актуальны и доступны 24/7/365
Ручная подготовка отчётов
Наши клиенты
Карты, сводные таблицы, графики, а также десятки других вариантов и шаблонов
Широкий набор визуализаций
Встроенно Yandex Metrica, Yandex Direct и других сервисов без лишних надстроек
Экосистема Yandex
Не нужно быть аналитиком — графики, KPI и прогнозы интуитивно понятны
Понятный интерфейс
От графиков и дашбордов до аналитических систем. Сервис анализа и визуализации
Аналитика любого масштаба
Готовые интеграции со множеством систем, базами данных, файлами и сервисами
Легкая интеграция
Включено в реестр отечественного ПО. Соответствует требованиям ФЗ-152
Разработано в России
Почему Datalens
обновляем и дорабатываем отчёты, обучаем вашу команду
Сопровождаем после внедрения
любой сотрудник за пару кликов находит нужную информацию
Визуализируем “сложное” понятно
в которых все данные собраны
в одном месте
Создаём удобные дашборды
выделяем самые важные метрики,
помогаем с анализом бизнеса
Погружаемся в задачи бизнеса
Внедрение BI-системы Yandex DataLens
Узнайте какой дашборд будет для вас максимально эффективным
Попробуйте бесплатно
Примеры дашбордов
Логистика
Служба поддержки
Авиакомпании
Служба поддержки
Развернуть дашборд
Омниканальный анализ: отслеживание всех каналов взаимодействия с клиентами
Качество сервиса: оценка и прогнозирование соблюдения стандартов обслуживания (SLA)
Анализ обслуживания: исследование качества взаимодействий и завершенных запросов
Выявление трендов: обнаружение основных тенденций и паттернов в поведении пользователей
Колл-центр
Развернуть дашборд
Анализ звонков: количество вызовов, их продолжительность, типы и тренды
Качество обслуживания: удовлетворенность клиентов и количество повторных звонков
Качество связи: процент дозвона, среднее время ожидания ответа, процент пропущенных вызовов
Эффективность работы операторов: успешно решенные запросы, количество звонков на одного оператора, загрузка операторов
Управленческий дашборд
Развернуть дашборд
Консолидация данных: объединение информации из разных источников для удобного и полного анализа
Унифицированные данные: создание единого источника данных, который минимизирует ошибки
Сравнение с целями: анализ фактических результатов в сравнении с запланированными показателями
Мониторинг производительности: постоянное отслеживание ключевых показателей (KPI) для анализа текущих бизнес-показателей
Маркетинг
Развернуть дашборд
Сквозная аналитика – комплексный анализ всех маркетинговых активностей
Анализ позиций сайта в органической выдаче поисковых систем
Оценка эффективности платных рекламных кампаний
Мониторинг эффективности в социальных сетях
Анализ конверсий и квалифицированных лидов
Предоставление маркетинговой отчетности в наглядном виде
Продажи
Развернуть дашборд
Анализ каналов продаж: оценка результативности различных стратегий продаж
План-факт: сравнение фактических результатов с плановыми показателями
Отчетность и соответствие требованиям: автоматизация подготовки отчетов и соблюдение регуляторных стандартов
Анализ клиентской базы: сегментация клиентов
и анализ поведения
Риск-менеджмент: управление финансовыми угрозами и их оценка
Логистика
Развернуть дашборд
Служба поддержки
Развернуть дашборд
Авиакомпании
Развернуть дашборд