Инженер технической поддержки
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 июня!

10 лет компания Zerobit оказывает услуги в сфере IT. Спектр наших возможностей расширяется с каждым годом. Сейчас мы успешно проводим IT аудит, разрабатываем IT стратегии для бизнеса, занимаемся аутсорсингом IT специалистов, подбираем и поставляем оборудование и ПО, оказываем техническую поддержку таким крупным ритейл-сетям как МВидео/Эльдорадо, X5Retail group, Coral Travel и другие. Являемся разработчиком решений на основе искусственного интеллекта.

В нашу команду ищем инженера технической поддержки. На данной должности мы видим целеустремленного, коммуникабельного человека с желанием расти и развиваться!
Мы предлагаем
  • Сдельную заработную плату (в среднем - 60 000 рублей), за выполненные заявки. Ведущие инженеры зарабатывают 100 000 рублей. Уровень заработной платы зависит только от качества и скорости вашей работы!
  • Выплаты без задержек 2 раза в месяц.
  • График работы – с понедельника по пятницу, либо 2/2, либо 1/3 в различных временных интервалах.
  • Удаленная работа из дома. Не нужно ездить в офис, соблюдать дресс-код и тратить деньги, а самое главное время на проезд.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
  • Карьерный рост (75% команды 2-й и 3-й линии - выросли с позиции инженера тех поддержки).
  • Онлайн площадка для обучения и работы на базе новейших технологий Microsoft
  • Обучение продуктам компании (есть персональный менеджер по обучению, а также специалист по адаптации).
  • Сертификацию за счет компании (Microsoft, CCNA, Linux и др.)
  • Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 28 лет.
  • Адекватное руководство.
  • Продвинутая система мотивации - возможность влиять на свой доход.
  • Филиалы и Заказчики по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).
  • Наличие собственной библиотеки книг.
  • Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется.
Обязанности
  • Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки.
  • Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов.
  • Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень.
  • Закрытие заявок в соответствии с регламентом.
  • Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов.
  • Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а так же корпоративных бизнес системах.
  • Работа с подрядными организациями.
Требования
  • Хорошие знания MS Windows 7, 10, MS Office.
  • Понимание протоколов TCP/IP, SIP.
  • Желателен опыт в MS Windows Server 2008/12.
  • Образование: высшее техническое\средне-специальное\студенты старших курсов технических ВУЗов.
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
  • Умение быстро ориентироваться и принимать решения.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач.
  • Желание обучаться.
    Среди наших клиентов
    Откликнитесь на вакансию и присоединяйтесь к нашей команде!