Оператор технической поддержки
Устойчивое развитие компании требует талантливых ресурсов. В настоящий момент мы ищем ответственного и исполнительного оператора технической поддержки. Коллега, найдись!

Zerobit – с 2010 года мы специализируемся на создании, развитии и комплексной поддержке информационных систем. Являемся разработчиком решений на основе искусственного интеллекта.

Мы предлагаем интересные проекты на российском и международном рынке, работу с крупнейшими компаниями России, входящими в топ 100 списка Forbes.
Обязанности
  • Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки;
  • Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а также корпоративных бизнес-системах;
  • Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов;
  • Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень;
  • Закрытие заявок в соответствии с внутренним регламентом;
  • Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов.
Требования
  • Опытный пользователь ПК, наличие компьютерной грамотности;
  • Желателен опыт работы оператором;
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
  • Умение быстро ориентироваться и принимать решения;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач;
  • Огромное желание обучаться и развиваться в сфере IT;
  • Остальному научим!
Условия
  • Работа в московской IT- компании с возможностью обучения и карьерного роста;
  • Заработная плата от 22 000 до 32 000 руб. Уровень заработной платы зависит только от качества и скорости вашей работы!
  • Выплаты без задержек 2 раза в месяц;
  • График работы – 5/2 либо 2/2;
  • Удаленная работа из дома. Не нужно ездить в офис, соблюдать дресс-код, тратить деньги и время на проезд;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный;
  • Карьерный рост (75% команды 2-й и 3-й линии – выросли с позиции оператор технической поддержки);
  • Онлайн площадка для обучения и работы на базе новейших технологий Microsoft;
  • Обучение продуктам компании (есть персональный менеджер по обучению, а также специалист по адаптации);
  • Сертификация за счет компании (Microsoft, CCNA, Linux и др.);
  • Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников – 26 лет;
  • Адекватное руководство;
  • Продвинутая система мотивации – возможность влиять на свой доход;
  • Филиалы и заказчики по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.);
  • Наличие собственной библиотеки книг;
  • Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется.
Среди наших клиентов
Откликнитесь на вакансию и присоединяйтесь к нашей команде!
* Уважаемые соискатели! Пожалуйста, укажите в резюме или сопроводительном письме Ваши ожидания по заработной плате.