Техническая поддержка Cisco

Техническая поддержка Cisco для обеспечения работоспособности сетевой инфраструктуры вашей компании обеспечения уверенности в завтрашнем дне

Техническая поддержка Cisco

Техническая поддержка Cisco для обеспечения работоспособности сетевой инфраструктуры вашей компании обеспечения уверенности в завтрашнем дне

Что входит в техническую поддержку Cisco

Диагностика и предотвращение сбоев в работе сети
В работе сети позволяет выявить потенциальные уязвимости и избежать возникновения остановок сервиса и непредвиденных затрат
Регистрация обращений пользователей (Service Desk)
Сервис приема обращений работает круглосуточно, ни одно из ваших обращений не ускользнет от внимания наших специалистов
Устранение инцидентов (онлайн и офлайн) и выявление их причин
Наша команда инженеров быстро свяжется с вами для выявления причин сбоев и оперативного устранения неисправностей
Предоставление запасных частей (ЗИП) для оборудования Cisco
Воспользуйтесь услугой предоставления гарантии на оборудование Cisco с возможностью замены NBD (Next Business Day)
Техническое консультирование
пользователей
В рамках услуги технической поддержки вы получите консультации по оборудованию и технологиям Cisco для решения ваших задач
Управление сетевой инфраструктурой организации
Наши специалисты возьмут на себя задачи по эксплуатации парка вашего сетевого оборудования

Специальное предложение!

Скидка 10% на дополнительные сервисы Cisco при заказе услуг по технической поддержке Cisco до 30 апреля 2024 года!
Не является публичной офертой. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.

Профессиональный подход

Техническая поддержка обрудования Cisco осуществляется только сертифицированными специалистами. Каждый инженер команды является экспертом в области сетевых технологий с многолетним опытом.
Квалифицированные инженеры и архитекторы Cisco
Более 15 лет обслуживания и проектирования сетей на Cisco
Сертификаты CCDE, CCIE, CCDP, CCDA, CCNP и др.
Проактивный мониторинг сети
В рамках проактивного мониторинга мы гарантируем круглосуточный контроль над работой всего парка оборудования Cisco и основным набором параметров сети для своевременного обнаружения сбоев

Дополнительные услуги Cisco

1
Поставка лицензий Cisco
2
Поставка оборудования Cisco
3
Настройка оборудования Cisco
4
Проектирование архитектуры сети
5
Дизайн комплексных систем
6
Разработка документации
7
Внедрение и интеграция Cisco
8
Подготовка спецификаций

Почему Zerobit?

14+ лет успешной работы в ИТ-аутсорсинге

200+ сотрудников в штате компании

Гибкий подход к решению задач заказчиков

В портфолио компании – ведущие вендоры

Выполняем комплексные проекты "под ключ"

Профессионализм и высокий сервис

Наличие разноплановых компетенеций

Выполняем проекты для ведущих компаний

Мы предлагаем гибкий подход к выбору формата взаимодействия и тарификации услуг по техподдержке – оплата по заявкам, по времени, абонентская плата, аутсорсинг персонала

Техническая поддержка от Zerobit в цифрах

  • 24/7
    Сопровождение рабочих мест заказачика
  • > 50 тыс
    Заявок обрабатываем каждый месяц
  • > 97%
    Средние показатели
    SLA, OLA, CSI
  • < 1 мин
    Среднее время ожидания ответа в чате
  • 25 сек
    Среднее время ожидания ответа на линии (телефон)
  • > 98%
    Соответствие процедурам и методам заказчиков
  • < 5 мин
    Реакция на события из системы мониторинга
  • > 2 000
    Статей и других материалов в базе знаний

Каналы взаимодействия по заявкам на обслуживание Cisco

Телефон
Email
Портал самообслуживания
Чат

Нам доверяют

Хотите заказать техническую поддержку Cisco?

Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.