Отсутствие формализованного подхода – наш приоритет!
Выделяем персонального менеджера для контроля процессов
Вам не придется тратить время на самостоятельный контроль всех процессов. Будем держать вас в курсе 24/7 по ключевым параметрам.
Внедряем дополнительный контроль качества работы
Контролем качества предоставляемых услуг занимается менеджер по качеству – отслеживает соблюдение SLA, контролирует коммуникации сотрудников для соответствия скриптам, собирает обратную связь пользователей и др.
Минимизируем риски простоя бизнеса
При критических проблемах с помощью отдельного сопровождения при критических и массовых инцидентах от получения заявки до полного устранения проблемы
Ежемесячные встречи с выделенным менеджером
Позволят совместно анализировать отчетность и принимать проактивные меры для достижения лучших результатов
Ускоряем работу при помощи накопленной базы знаний
В команде Zerobit есть менеджер по управлению знаниями – выделенный специалист, который отвечает за обучение персонала, документирование текущей инфраструктуры, описание процессов, создание инструкций и учебных материалов, ведение базы знаний и др.
Полная ответственность за соглашение об уровне обслуживания (SLA)
Мы вместе с вами разработаем SLA и гарантируем исполнение заявленных показателей. В случае их несоблюдения мы несем финансовую ответственность –как правило, это штрафы в размере ранее оговоренных процентов от стоимости услуг.
Но у нас такого не случалось!
Ваша выгода при работе с Zerobit составит более 500 000 руб/год!
Сравним расходы на содержание собственного штата с ИТ-аутсорсингом на примере компании с 30 рабочими местами, 1 физическим и 2 виртуальными серверами
Простая арифметика:
Собственная ИТ-поддержка с одним ИТ-специалистом с зарплатой 50 000 руб/мес «на руки» обойдется в 1 010 000 руб. (с налогами, отпусками и больничными)
ИТ-услуги Zerobit обойдутся в 47 500 руб/мес или в 570 000 руб/год (без НДС) + 1 месяц в подарок!
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Хотите так же?
Укажите свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!
Фиксированная оплата за обслуживание одного рабочего места или офиса
Аутсорсинг персонала
Предоставляем персонал из своего штата, под вашим или нашим управлением
Отзывы наших клиентов
Мы выражаем благодарность команде «Зеробит» за оказанные услуги и подтверждаем высокий профессионализм6 энтузиазм в работе специалистов компании, точное соблюдение заявленных сроков. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «Зеробит» а рамках реализации других проектов нашей компании.
Николай Романенков
ИТ-директор, Техносила
ООО «АСТРУМ» благодарит компанию «Зеробит» за проведенные работы по миграции хостов в новые домены. Работы выполнены в оговоренный срок и с оговоренным качеством: коммуникация была оперативной и четкой. При необходимости во внешних услугах в сфере информационных технологий ООО «АСТРУМ» не исключает возможности возобновления сотрудничества.
Сергей Ефремов
Генеральный директор ООО «АСТРУМ»
Привлечение компании Зеробит позволило в короткие сроки стабилизировать ситуацию, сократить время решения возникающий инцидентов до 15 минут, обеспечить восстановление работоспособности торговых точек с реакцией 2 часа, контролировать уровень сервиса, получать статистические отчеты, которые позволяют видеть существующую ситуацию.
Максим Корниенко
Руководитель департамента инфраструктуры, Камея
Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за вашу работу. Благодаря вашему участию и эффективным решениям, наша компания может быть уверена в надежности и стабильности наших ИТ-систем, что позволяет нам сосредоточиться на нашем основном бизнесе. Мы гордимся, что имеем такого надежного партнера и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Андрей Машенин
Генеральный директор, XCOM
От лица АО «Мазар» выражаем благодарность компании ООО «Зеробит» за эффективную работу в рамках проекта по миграции нашей почтовой системы в ЦОД Microsoft. Хочется отметить высокую квалификацию и профессионализм специалистов департамента консалтинга ООО «Зеробит». Желаю успеха и процветания Вашей компании.
Михаил Ионас
Руководитель ИТ-департамента, Mazars
За время работы с Zerobit в «АКАДЕМИЯ-Т» произведена модернизация ИТ-инфраструктуры, обновлено оборудование и программное обеспечение. В результате скорость работы и отказоустойчивость инфраструктуры компании «АКАДЕМИЯ-Т» повышена в 2 раза, а пользователи получают качественную поддержку в согласованные сроки.
Энвер Токаев
Генеральный директор, АКАДЕМИЯ-Т
Благодарственные письма
Еще несколько причин доверять Zerobit:
Расширенная отчетность
Используем свою ITSM-систему или систему заказчика, в которой ведем учет и анализ всех обращений пользователей. По результатам своей работы регулярно формируем и презентуем инфографику с подробной статистикой.
Адепты ITIL 4
Применяем лучшие мировые практики и решения для управления ИТ-процессами – разработаем каталог услуг, карту маршрутизации заявок, оптимизируем и автоматизируем имеющиеся процессы в соответствии с процессным подходом
Поможем масштабировать бизнес
Профессиональные ИТ-услуги от компании Zerobit позволят вашей компании избежать проблем при масштабировании бизнеса и сконцентрироваться на его развитии, доверив операционную рутину профессионалам.
Круглосуточный мониторинг
Мы осуществляем мониторинг серверов, сетей и приложений в режиме 24х7х365, что гарантирует мгновенное обнаружение проблем для обеспечения непрерывной работы ИТ-инфраструктуры наших заказчиков
Головной офис Zerobit находится в Москве, также имеем сервисные представительства в 55+ субъектах Российской Федерации.
Кроме того, Zerobit – это международная компания, наши представительства также открыты в Казахстане и Израиле.
Да, берем на себя все взаимодействие с провайдерами, а также с вендорами и дистрибьюторами, у которых вы покупаете компьютерную технику и программное обеспечение.
Да! Создадим с нуля или будем развивать уже имеющуюся у вас базу знаний, чтобы пользователи могли самостоятельно решать типовые проблемы.
В уже имеющейся базе знаний Zerobit хранится более 2 000 статей, инструкций и других полезных материалов.
Конечно, закрепим за вами выделенного менеджера, более того, в некоторых случаях предоставляем выделенного руководителя поддержки для заказчика, а также выделяем ресурсы для координации решения критических инцидентов, для устранения простоев в вашем бизнесе!
Каждый проект контролирует руководитель направления технической поддержки с сертификатом ITIL Professional и руководитель 1-й линии с сертификатом не ниже ITIL Foundation.
Да, мы используем ITSM-систему, в которой вы сможете увидеть полную статистику обращений, статусы заявок и время их решения, всю информацию и историю взаимодействия, что позволит анализировать существующие процессы с целью их дальнейшей оптимизации.
В нашей команде есть менеджер по качеству – это выделенный специалист, который занимается контролем качества (отслеживает соблюдение SLA, прослушивает звонки для выявления несоответствий скриптам и др).
Все инженеры Zerobit обладают необходимыми для продуктивной работы ИТ-компетенциями: мы регулярно организуем тренинги и профессиональные развивающие программы для сотрудников, чтобы они всегда были в курсе последних тенденций и инноваций в ИТ-сфере.
Строго контролируем качество работы нашей технической поддержки и отслеживаем статистические показатели, чтобы постоянно повышать уровень предоставляемых услуг и удовлетворенность клиентов.
Предлагаем различные услуги по обслуживанию 1С в зависимости от потребностей и задач заказчика – обновление типовых конфигураций, создание новых пользователей, оптимизация систем, доработка конфигураций, интеграция с другими платформами и др.
Остались вопросы?
С удовольствием ответим! Свяжитесь с нами любым удобным способом: