• Риск-менеджмент: управление финансовыми рисками и их оценка
  • Анализ клиентской базы: сегментация клиентов и анализ поведения
  • Отчетность и соответствие требованиям: автоматизация подготовки отчетов и соблюдение регуляторных стандартов
  • План-факт: сравнение фактических результатов с плановыми показателями
  • Анализ каналов продаж: оценка эффективности различных стратегий продаж
Продажи
Дашборд интерактивен, кликайте на него

пожалуйста, дождитесь загрузки!

  • Сквозная аналитика – комплексный анализ всех маркетинговых активностей
  • Анализ позиций сайта в органической выдаче поисковых систем
  • Оценка эффективности платных рекламных кампаний
  • Мониторинг эффективности в социальных сетях
  • Предоставление маркетинговой отчетности в наглядном виде
  • Анализ конверсий и квалифицированных лидов
Маркетинг
Дашборд интерактивен, кликайте на него

пожалуйста, дождитесь загрузки!

  • Консолидация данных: объединение информации из разных источников для удобного и полного анализа
  • Унифицированные данные: создание единого источника данных, который минимизирует ошибки
  • Мониторинг производительности: постоянное отслеживание ключевых показателей (KPI) для анализа текущих бизнес-показателей
  • Сравнение с целями: анализ фактических результатов в сравнении с запланированными показателями
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДАШБОРД
Дашборд интерактивен, кликайте на него

пожалуйста, дождитесь загрузки!

  • Анализ звонков: количество вызовов, их продолжительность, типы и тренды
  • Качество обслуживания: удовлетворенность клиентов и количество повторных звонков
  • Эффективность работы операторов: успешно решенные запросы, количество звонков на одного оператора, загрузка операторов
  • Качество связи: процент дозвона, среднее время ожидания ответа, процент пропущенных вызовов
КОЛЛ-ЦЕНТР
Дашборд интерактивен, кликайте на него

пожалуйста, дождитесь загрузки!

  • Омниканальный анализ: отслеживание всех каналов взаимодействия с клиентами.
  • Качество сервиса: оценка и прогнозирование соблюдения стандартов обслуживания (SLA).
  • Анализ обслуживания: исследование качества взаимодействий и завершенных запросов.
  • Выявление трендов: обнаружение основных тенденций и паттернов в поведении пользователей.
Служба поддержки
Дашборд интерактивен, кликайте на него

пожалуйста, дождитесь загрузки!