калькулятор техподдержки
+7 (495) 223-00-93
sales@zerobit.ru
ИТ-АУТСОРСИНГ
КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ
УДАЛЕННЫЕ УСЛУГИ
ИТ-УСЛУГИ ДЛЯ РИТЕЙЛА
ИТ-АУТСТАФФИНГ
ИТ-УСЛУГИ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
MICROSOFT 365
BI-АНАЛИТИКА
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
VK WORK SPACE
СЕРВЕРЫ И СХД
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
НОУТБУКИ И ПК
УСЛУГИ
КОМПАНИЯ
О КОМПАНИИ
КАРЬЕРА
КОНТАКТЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ZEROBIT В КАЗАХСТАНЕ
БЛОГ
+7 (495) 223-00-93
sales@zerobit.ru
ИТ-АУТСОРСИНГ
ИТ-АУТСТАФФИНГ
MICROSOFT 365
БИЗНЕС АНАЛИТИКА
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
УСЛУГИ
КОМПАНИЯ
БЛОГ
КАЛЬКУЛЯТОР ТЕХПОДДЕРЖКИ
КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ
УДАЛЕННЫЕ УСЛУГИ
ИТ-УСЛУГИ ДЛЯ РИТЕЙЛА
ИТ-УСЛУГИ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
VK WORK SPACE
СЕРВЕРЫ И СХД
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
НОУТБУКИ И ПК
О КОМПАНИИ
КАРЬЕРА
КОНТАКТЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ZEROBIT В КАЗАХСТАНЕ
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Укажите свой телефон, и мы оперативно свяжемся с вами!
ОТПРАВИТЬ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой обработки персональных данных
.
Риск-менеджмент: управление финансовыми рисками и их оценка
Анализ клиентской базы: сегментация клиентов и анализ поведения
Отчетность и соответствие требованиям: автоматизация подготовки отчетов и соблюдение регуляторных стандартов
План-факт: сравнение фактических результатов с плановыми показателями
Анализ каналов продаж: оценка эффективности различных стратегий продаж
Продажи
РАЗВЕРНУТЬ ДАШБОРД
Дашборд интерактивен,
кликайте на него
пожалуйста, дождитесь загрузки!
Сквозная аналитика – комплексный анализ всех маркетинговых активностей
Анализ позиций сайта в органической выдаче поисковых систем
Оценка эффективности платных рекламных кампаний
Мониторинг эффективности в социальных сетях
Предоставление маркетинговой отчетности в наглядном виде
Анализ конверсий и квалифицированных лидов
Маркетинг
РАЗВЕРНУТЬ ДАШБОРД
Дашборд интерактивен,
кликайте на него
пожалуйста, дождитесь загрузки!
Консолидация данных: объединение информации из разных источников для удобного и полного анализа
Унифицированные данные: создание единого источника данных, который минимизирует ошибки
Мониторинг производительности: постоянное отслеживание ключевых показателей (KPI) для анализа текущих бизнес-показателей
Сравнение с целями: анализ фактических результатов в сравнении с запланированными показателями
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДАШБОРД
РАЗВЕРНУТЬ ДАШБОРД
Дашборд интерактивен,
кликайте на него
пожалуйста, дождитесь загрузки!
Анализ звонков: количество вызовов, их продолжительность, типы и тренды
Качество обслуживания: удовлетворенность клиентов и количество повторных звонков
Эффективность работы операторов: успешно решенные запросы, количество звонков на одного оператора, загрузка операторов
Качество связи: процент дозвона, среднее время ожидания ответа, процент пропущенных вызовов
КОЛЛ-ЦЕНТР
РАЗВЕРНУТЬ ДАШБОРД
Дашборд интерактивен,
кликайте на него
пожалуйста, дождитесь загрузки!
Омниканальный анализ: отслеживание всех каналов взаимодействия с клиентами.
Качество сервиса: оценка и прогнозирование соблюдения стандартов обслуживания (SLA).
Анализ обслуживания: исследование качества взаимодействий и завершенных запросов.
Выявление трендов: обнаружение основных тенденций и паттернов в поведении пользователей.
Служба поддержки
РАЗВЕРНУТЬ ДАШБОРД
Дашборд интерактивен,
кликайте на него
пожалуйста, дождитесь загрузки!
Продажи
Маркетинг
Управление
Колл-центр
Служба поддержки