ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Укажите свой телефон, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.

ИТ-АУТСОРСИНГ - ЭТО ВЫГОДНО!

Сэкономьте от 200 000 рублей в год на обслуживании ИТ-инфраструктуры,
передав управление рутиной на аутсорсинг

ИТ-АУТСОРСИНГ -
ЭТО ВЫГОДНО!

Сэкономьте от 200 000 рублей в год на обслуживании ИТ-инфраструктуры,
передав управление рутиной на аутсорсинг
Что такое ИТ-аутсорсинг и в чем его выгоды для компаний?

ИТ-аутсорсинг - передача обслуживания и поддержки всех ИТ-систем и процессов внешнему подрядчику.

Что входит в ИТ-аутсорсинг:
- Администрирование, поддержка серверов, компьютеров и пользователей в офисе и на удаленке
- Резервное копирование, восстановление систем
- Обеспечение информационной безопасности
- Установка и настройка оборудования и ПО
- Выезды инженеров в офис заказчика

Преимущества ИТ-аутсорсинга
Сокращение затрат организации
На содержание ИТ-инфраструктуры компании, ФОТ и налоги
Удаленное решение проблем
Одновременное дистанционное решение проблем всех пользователей
Предоставление любых услуг
Мы возьмем на себя все работы для обеспечения работоспособности ИТ-систем
Обеспечение непрерывности бизнеса
ИТ-поддержка в режиме 24/7/365 без выходных, больничных и отпусков
Комплексный подход
Целый ИТ-отдел (проектный менеджер, 1, 2 и 3 линия поддержки, "узкие" ИТ-специалисты)
Гибкие условия сотрудничества
Делегируйте все задачи или только ту часть, которая "проседает"
Сравните расходы на ИТ-аутсорсинг
с зарплатой штатных сотрудников:
Количество ИТ-сотрудников
1
20
Средняя зарплата сотрудника ИТ-сотрудника
20000
100000
Количество рабочих мест пользователей
1
100
Количество серверов (виртуальные + физические)
1
15
Работая с нами, вы сэкономите примерно:
0 рублей в год
Данное предложение не является публичной офертой. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
Закажите бесплатный технический аудит компании, после которого вы узнаете стоимость Ит-аутсорсинга и вашу экономию
Данное предложение не является публичной офертой. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
ИТ аутсорсинг в Zerobit в цифрах:
3 000 рублей
За обслуживание одного сервера в месяц
1 050 рублей
За обслуживание одного ПК в месяц
5 минут
Реакция инженеров на заявку пользователя
4 часа
На приезд нашего инженера в ваш офис в случае сбоев
100+
Высококвалифицированных инженеров в штате
24/7/365
Работаем круглосуточно без праздников и выходных
Преимущества ИТ-аутсорсинга у нас:
1 месяц бесплатно
Бесплатный (13-ый) месяц ИТ-аутсорсинга при заключении договора на год в течение 30-ти дней с даты выставления КП (не более 100 АРМ)
Фиксированная цена
Стоимость тех. обслуживания не изменится, если в вашей компании увеличится количество АРМ (но не более, чем на 10 АРМ)
Безлимитные обращения
В рамках комплексной поддержки вы получаете безлимитное количество обращений и часов удаленной работы инженеров (кроме проектных работ)
Безлимитные выезды
Безлимитное число бесплатных выездов инженеров при «падении» критических сервисов компании (перечень критических сервисов фиксируется в договоре)
Отдельная работа с VIP
Безлимитное число бесплатных выездов при «падении» критических сервисов ВИП-лиц компании (до двух ВИП-лиц компании фиксируются в договоре)
Мониторинг круглый год, 24 часа, 7 дней в неделю
Бесплатный мониторинг серверной инфраструктуры компании в режиме 24/7/365 без выходных и праздничных дней
Узнайте стоимость ИТ-аутсорсинга
Количество компьютеров
Если у вас более 70 компьютеров, запросите индивидуальный расчет предложения
1
70
Количество серверов (виртуальные + физические)
Если у вас более 15 серверов, запросите индивидуальный расчет предложения
1
15
Минимальный заказ - 20 000 руб. без НДС. Ориентировочная стоимость по вашему расчету:
0 рублей в месяц
Данное предложение не является публичной офертой. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
ИТ-аутсорсинг Zerobit помогает ведущим компаниям:
Благодаря техподдержке Zerobit скорости обработки заявок увеличилась в 5 раз, сократилось время простоя систем и бизнес-приложений, снизились потери из-за простоя бизнеса, увеличилось качество техподдержки и лояльность пользователей.
Благодаря Zerobit время на прием обращений сократилось в среднем до 30 секунд, количество потерянных обращений - до 0, ускорено решение типовых инцидентов и уменьшено их количество.
Первая линия техподдержки полностью на стороне Zerobit, осуществляется круглосуточный мониторинг ИТ-сервисов, увеличена отказоустойчивость бизнес-процессов. Реакция на инциденты происходит в соответствии с SLA.
За счет работы с Zerobit сокращены расходы на содержание штата сотрудников, увеличено качество обслуживания пользователей, в том числе, благодаря созданию и ведению базы знаний по инцидентам, введению SLA и ежемесячной отчетности.
Ответы на часто-задаваемые вопросы
Возможно ли передать вам только часть задач по ИТ?
Да, это возможно. Очень часто мы предоставляем компании услуги либо только 1, 2 или 3 линии поддержки. Тем самым мы забираем рутинные или сложные задачи на себя, предоставляя возможность компании развивать компетенции своих специалистов, не отвлекая их рутинными или не профильными задачами.
Предоставляете ли вы отчеты о проделанных работах?
Да, мы ежемесячно проводим отчетные совещания, на которых показываем результаты работы, а также мы предоставляем сервисные листы по всем выездным работам.
Сколько времени уходит на старт поддержки нашей компании?
Мы начинаем принимать и решать обращения сразу же после подписания договора.
От чего зависит стоимость поддержки?
Стоимость рассчитывается с учетом количества рабочих мест, серверного оборудования (физического и виртуального), количества филиалов у компании, периферийного оборудования (принтера, сканеры, МФУ), условий поддержки и т.д. В калькуляторе мы указываем ориентировочную стоимость, конечную стоимость вы сможете понять после встречи с нашим специалистом.
Как быстро вы будете реагировать на наши обращения/заявки?
Все зависит от формата обращения. При обращении по телефону ваша заявка будет отправлена в работу сразу, при обращении через портал или почту - в течение 1,5 часов.
С кем я могу взаимодействовать по качеству услуг и узнавать о текущих результатах работы?
В начале работ мы выделим для вас сервис-менеджера. Этот специалист будет помогать вам в работе с нами, предоставлять все данные и отвечать на все возникающие вопросы.
Зачем необходимо обследование моей инфраструктуры?
Во время обследования наши специалисты оценивают объемы задач, которые необходимо решать внутри вашей компании, знакомятся с вашим оборудованием и тем, как устроена ваша инфраструктура. Все это необходимо для корректного формирования команды под вашу компанию и наполнения вашей базы знаний (если у вас ее нет, то в процессе работы с нами мы ее создаем и развиваем).
Помимо технической поддержки сможете ли вы предоставлять необходимое ПО?
Да, мы также занимаемся продажей ПО, а так же интеграцией и разработкой решений.
Бесплатный месяц ИТ-аутсорсинга до 30.04.2022!
* Безлимитный 13 месяц при условии, что в компании не более 100 рабочих мест.
Возникли вопросы?
Задайте их здесь, и мы перезвоним и ответим на них в течение одного часа!
Данное предложение не является публичной офертой. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
Вам также может быть интересно: