Возьмем на себя взаимодействие с поддержкой Cisco (TAC)
Мы обеспечиваем оперативное привлечение технической поддержки Cisco (TAC) для моментального устранения инцидентов. Вам не нужно тратить время на долгие ожидания и разбирательства — наши эксперты возьмут на себя весь процесс, чтобы минимизировать простои и вернуть ваши системы к работе как можно быстрее.
Кейсы по обеспечению работоспособности Cisco
Опыт Zerobit в обеспечении бесперебойной работы и обновлении Cisco
Восстановление функциональности межсетевых экранов Cisco для крупнейшего промышленного предприятия РФ
Проблема: С уходом Cisco из России, предприятие столкнулось с невозможностью продления подписок и поддержания межсетевых экранов Cisco Firepower.
Решение: Команда Zerobit восстановила работоспособность оборудования, минимизируя затраты на замену и возможные простои в работе.
Результат: Эффективное сохранение функциональности существующей системы безопасности позволило предприятию избежать дополнительных капитальных расходов и поддержать непрерывность производственных процессов.
Обновление и расширение системы телефонии Cisco для машиностроительного предприятия
Проблема: После ухода Cisco из России, предприятие не могло обновлять или расширять систему телефонии Cisco Unified Communication Manager (CUCM).
Решение: Zerobit обновила программное обеспечение до последней версии и значительно увеличила количество доступных лицензий.
Результат: Предприятие сэкономило значительные средства и получило масштабируемую, обновлённую систему телефонии, обеспечивающую долгосрочную поддержку корпоративных коммуникаций.
Модернизация беспроводной сети на оборудовании Cisco для машиностроительного предприятия
Проблема: Необходимость модернизации беспроводной сети с устаревшим оборудованием Cisco, для которого уже не продавались необходимые лицензии.
Решение: Команда Zerobit приобрела необходимое дефицитное оборудование и активировала нужные лицензии для клиента.
Результат: Предприятие обновило свою беспроводную сеть, обеспечив отказоустойчивость и надежность системы, что позволило продолжить бесперебойную работу без значительных инвестиций в полную модернизацию.
Профессиональный подход
Техническая поддержка обрудования Cisco осуществляется только сертифицированными специалистами. Каждый инженер команды является экспертом в области сетевых технологий с многолетним опытом.
Квалифицированные инженеры и архитекторы Cisco
Более 15 лет обслуживания и проектирования сетей на Cisco
Сертификаты CCDE, CCIE, CCDP, CCDA, CCNP и др.
Проактивный мониторинг сети
В рамках проактивного мониторинга мы гарантируем круглосуточный контроль над работой всего парка оборудования Cisco и основным набором параметров сети для своевременного обнаружения сбоев
Мы предлагаем гибкий подход к выбору формата взаимодействия и тарификации услуг по техподдержке – абонентская оплата, оплата по инцидентам, проектные работы
Почему Zerobit?
14+ лет успешной работы в ИТ-аутсорсинге
200+ сотрудников в штате компании
Гибкий подход к решению задач заказчиков
В портфолио компании – ведущие вендоры
Выполняем комплексные проекты "под ключ"
Профессионализм и высокий сервис
Наличие разноплановых компетенеций
Выполняем проекты для ведущих компаний
Каналы взаимодействия по заявкам на обслуживание Cisco
Телефон
Email
Портал самообслуживания
Чат
Техническая поддержка от Zerobit в цифрах
24/7
Сопровождение рабочих мест заказачика
> 50 тыс
Заявок обрабатываем каждый месяц
> 97%
Средние показатели SLA, OLA, CSI
< 1 мин
Среднее время ожидания ответа в чате
25 сек
Среднее время ожидания ответа на линии (телефон)
> 98%
Соответствие процедурам и методам заказчиков
< 5 мин
Реакция на события из системы мониторинга
> 2 000
Статей и других материалов в базе знаний
Нам доверяют
Ответы на часто задаваемые вопросы
Техническая поддержка Cisco необходима для обеспечения работоспособности сетевой инфраструктуры вашей компании и уверенности в завтрашнем дне. Она помогает своевременно решать любые технические проблемы и предотвращать сбои в работе.
Устранение инцидентов (онлайн и офлайн) и выявление их причин
Предоставление запасных частей (ЗИП) для оборудования Cisco
Техническое консультирование пользователей
Управление сетевой инфраструктурой организации
Мы стремимся к оперативности и, как правило, рассчитываем стоимость услуг в течение одного рабочего дня после получения запроса. Мы ценим ваше время и стараемся предоставлять точные и быстрые расчеты.
Мы предлагаем следующие дополнительные услуги по Cisco:
Поставка лицензий Cisco
Настройка оборудования Cisco
Проектирование архитектуры сети
Дизайн комплексных сетевых систем
Разработка документации
Внедрение и интеграция решений Cisco
Подготовка спецификаций систем
Мы обладаем более чем 15-летним опытом работы с решениями Cisco и сертифицированными инженерами, имеющими сертификаты CCDE, CCIE, CCDP, CCDA, CCNP и другие. Мы знаем, как эффективно решать проблемы и оптимизировать работу вашей ИТ-инфраструктуры.
В рамках проактивного мониторинга мы гарантируем круглосуточный контроль над работой всего парка оборудования Cisco и основным набором параметров сети. Это позволяет своевременно обнаруживать и предотвращать сбои, обеспечивая бесперебойную работу вашей инфраструктуры.
Мы предлагаем гибкий подход к выбору формата взаимодействия и тарификации услуг по технической поддержке. Доступны различные варианты: абонентская оплата, оплата по инцидентам и проектные работы. Мы подберем оптимальный вариант, соответствующий вашим потребностям.
Техническая поддержка – одно из наших основных направлений. Мы имеем более 14 лет успешной работы в ИТ-аутсорсинге, более 200 сотрудников в штате и обрабатываем свыше 50 тысяч заявок каждый месяц. Мы работаем 24/7, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания.
Заявки на обслуживание Cisco можно подавать через несколько каналов: по электронной почте, по телефону, через портал самообслуживания и с помощью ботов. Мы стараемся сделать процесс взаимодействия максимально удобным для вас.
Хотите заказать техническую поддержку Cisco?
Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!