Преимущества ИТ-аутсорсинга Zerobit для среднего бизнеса
Внедрение процессного подхода
Сокращение затрат на ИТ
Выделенный сервис-менеджер
Большой опыт в ИТ-аутсорсинге
Четкое соблюдение уровня SLA
Готовая услуга as a service
Фиксированное время решения заявок
Контроль качества услуг
Менеджер по управлению знаниями
В рамках оказания услуг по техподдержке обязательным является внедрение процессного подхода на базе ITIL, который позволяет контролировать все обращения без риска их потери
ИТ-аутсорсинг Zerobit в цифрах
150 руб
Средняя стоимость заявки
24/7
Сопровождение рабочих мест заказачика
< 1 часа
Время восстановления критических сервисов
> 50 тыс
Заявок обрабатываем каждый месяц
> 97%
Средние показатели SLA, OLA, CSI
< 1 мин
Среднее время ожидания ответа в чате
25 сек
Среднее время ожидания ответа на линии (телефон)
> 98%
Соответствие процедурам и методам заказчиков
< 5 мин
Реакция на события из системы мониторинга
< 1 часа
Экстренный выезд специалиста на объект
75-85%
Процент решения заявок на обслуживание (ЗНО)
> 2 000
Статей и других материалов в базе знаний
Бесплатный ИТ-аудит!
Заключите договор на ИТ-аутсорсинг на 1 год до конца осени 2024 года и получите бесплатное ИТ-обследование вашей инфраструктуры!
Услуги в рамках ИТ-аутсорсинга для среднего бизнеса
1
Организация 1 и 2 линии технической поддержки
2
Создание и управление каталогом ИТ-сервисов
3
Организация процессного подхода по ITIL
4
Внедрение, настройка и развитие Service desk
5
Непрерывный мониторинг ИТ-инфраструктуры
6
Выездная техническая поддержка по всей России
7
Формирование и ведение базы знаний по инцидентам
8
Отчетность по предоставляемым услугам
Мы предлагаем гибкий подход к выбору формата взаимодействия и тарификации услуг по техподдержке – оплата по заявкам, по времени, абонентская плата, аутсорсинг персонала
Выгоды от внедрения процессного подхода в ИТ:
1
Повышение гибкости бизнес-процессов организации
2
Повышение скорости разрешения проблем и сбоев
3
Увеличение скорости реакции бизнеса на изменения
4
Повышение уровня контролируемости затрат
5
Рост удовлетворенности пользователей ИТ-услуг
6
Повышение согласованности ИТ с целями бизнеса
ИТ-аутсорсинг от компании Zerobit помогает заказчикам не только выстроить грамотные и четкие процессы в части техподдержки, но и разгрузить штатных ИТ-специалистов от рутины для решения высокоуровневых и профильных задач компании
Работаем с любыми системами Service Desk!
Имеем большой опыт внедрения, настройки, администрирования и поддержки ITSM-систем следующих вендоров:
Мы имеем представительства в 55+ городах и предлагаем выездную поддержку на всей территории Российской Федерации
Менеджер по управлению знаниями – это выделенный специалист, который отвечает за обучение персонала, получение информации от заказчика, описание процессов, создание инструкций, занесение данных в базу знаний
Контроль качества услуг
Менеджер по качеству – это выделенный специалист, который занимается контролем качества предоставляемых услуг (отслеживает соблюдение SLA, прослушивает звонки для выявления несоответствий скриптам)
Ответственность за SLA
Мы гарантируем исполнение заявленных показателей SLA, в случае их несоблюдения компания несет финансовую ответственность – как правило, это штрафы в размере ранее оговоренных % от стоимости услуг
Специалисты Zerobit обладают необходимыми компетенциями, грамотной русской ручью, четкой дикцией, не используют слова-паразиты, четко соблюдают скрипты и порядок разговора с пользователями
Наши клиенты
Хотите получить консультацию по ИТ-аутсорсингу?
Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!