ИТ-аутсорсинг для среднего бизнеса

Услуги по аутсорсингу профессиональной технической поддержки для среднего бизнеса (от 100 до 1 000 сотрудников в организации)

ИТ-аутсорсинг для крупного бизнеса

Услуги по аутсорсингу профессиональной технической поддержки для среднего бизнеса (от 100 до 1 000 сотрудников в организации)

Преимущества ИТ-аутсорсинга Zerobit для среднего бизнеса

Внедрение процессного подхода
Сокращение затрат на ИТ
Выделенный сервис-менеджер
Большой опыт в ИТ-аутсорсинге
Четкое соблюдение уровня SLA
Готовая услуга as a service
Фиксированное время решения заявок
Контроль качества услуг
Менеджер по управлению знаниями
В рамках оказания услуг по техподдержке обязательным является внедрение процессного подхода на базе ITIL, который позволяет контролировать все обращения без риска их потери

ИТ-аутсорсинг Zerobit в цифрах

  • 150 руб
    Средняя стоимость
    заявки
  • 24/7
    Сопровождение рабочих мест заказачика
  • < 1 часа
    Время восстановления критических сервисов
  • > 50 тыс
    Заявок обрабатываем каждый месяц
  • > 97%
    Средние показатели
    SLA, OLA, CSI
  • < 1 мин
    Среднее время ожидания ответа в чате
  • 25 сек
    Среднее время ожидания ответа на линии (телефон)
  • > 98%
    Соответствие процедурам и методам заказчиков
  • < 5 мин
    Реакция на события из системы мониторинга
  • < 1 часа
    Экстренный выезд специалиста на объект
  • 75-85%
    Процент решения заявок на обслуживание (ЗНО)
  • > 2 000
    Статей и других материалов в базе знаний

Бесплатный ИТ-аудит!

Заключите договор на ИТ-аутсорсинг на 1 год до
31 мая 2024 года и получите бесплатное ИТ-обследование вашей инфраструктуры!
Не является публичной офертой. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.

Услуги в рамках ИТ-аутсорсинга для среднего бизнеса

1
Организация 1 и 2 линии технической поддержки
2
Создание и управление каталогом ИТ-сервисов
3
Организация процессного подхода по ITIL
4
Внедрение, настройка и развитие
Service desk

5
Непрерывный мониторинг ИТ-инфраструктуры
6
Выездная техническая поддержка по всей России
7
Формирование и ведение базы знаний по инцидентам
8
Отчетность по предоставляемым услугам
Мы предлагаем гибкий подход к выбору формата взаимодействия и тарификации услуг по техподдержке – оплата по заявкам, по времени, абонентская плата, аутсорсинг персонала

Выгоды от внедрения процессного подхода в ИТ:

1
Повышение гибкости бизнес-процессов организации
2
Повышение скорости разрешения проблем и сбоев
3
Увеличение скорости реакции бизнеса на изменения
4
Повышение уровня контролируемости затрат
5
Рост удовлетворенности пользователей ИТ-услуг
6
Повышение согласованности ИТ с целями бизнеса
ИТ-аутсорсинг от компании Zerobit помогает заказчикам не только выстроить грамотные и четкие процессы в части техподдержки, но и разгрузить штатных ИТ-специалистов от рутины для решения высокоуровневых и профильных задач компании
Работаем с любыми системами Service Desk!
Имеем большой опыт внедрения, настройки, администрирования и поддержки ITSM-систем следующих вендоров:
Мы имеем представительства в 55+ городах и предлагаем выездную поддержку на всей территории Российской Федерации

Особенности ИТ-аутсорсинга Zerobit

Управление знаниями

Менеджер по управлению знаниями – это выделенный специалист, который отвечает за обучение персонала, получение информации от заказчика, описание процессов, создание инструкций, занесение данных в базу знаний

Контроль качества услуг

Менеджер по качеству – это выделенный специалист, который занимается контролем качества предоставляемых услуг (отслеживает соблюдение SLA, прослушивает звонки для выявления несоответствий скриптам)

Ответственность за SLA

Мы гарантируем исполнение заявленных показателей SLA, в случае их несоблюдения компания несет финансовую ответственность – как правило, это штрафы в размере ранее оговоренных % от стоимости услуг
Специалисты Zerobit обладают необходимыми компетенциями, грамотной русской ручью, четкой дикцией, не используют слова-паразиты, четко соблюдают скрипты и порядок разговора с пользователями
Наши клиенты

Хотите получить консультацию по ИТ-аутсорсингу?

Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.