Профессиональный ИТ-аутсорсинг от компании Zerobit позволяет крупным организациям избежать скачков в уровне технической поддержки пользователей при необходимости масштабирования бизнеса
Преимущества ИТ-аутсорсинга Zerobit для крупного бизнеса
Строгое соблюдение SLA
Гибкость в ценообразовании
Выделенные под заказчика ресурсы
Закрепленный за компанией менеджер
Быстрое масштабирование ресурсов
Выделенный руководитель 1 линии
Фиксированное время решения заявок
Контроль качества услуг
Менеджер по управлению знаниями
Закажите пилотный проект!
Заполните заявку, и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы в рамках пилотного проекта продемонстрировать профессионализм, добросовестность и соответствие заявленным показателям!
Услуги в рамках ИТ-аутсорсинга для крупного бизнеса
1
Организация 1 и 2 линии технической поддержки
2
Координация критических инцидентов
3
Непрерывный мониторинг ИТ-инфраструктуры
4
Выездная техническая поддержка по всей России
5
Ведение базы знаний по инцидентам
6
Отчетность по предоставляемым услугам
Координация критических инцидентов – выделенное ведение критических инцидентов специалистом Zerobit с момента получения заявки до ее закрытия с целью максимального ускорения разрешения проблемы
Работаем с любыми системами Service Desk!
Имеем большой опыт внедрения, настройки, администрирования и поддержки ITSM-систем следующих вендоров:
Мы имеем представительства в 55+ городах и предлагаем выездную поддержку на всей территории Российской Федерации
Менеджер по управлению знаниями – это выделенный специалист, который отвечает за обучение персонала, получение информации от заказчика, описание процессов, создание инструкций, занесение данных в базу знаний
Контроль качества услуг
Менеджер по качеству – это выделенный специалист, который занимается контролем качества предоставляемых услуг (отслеживает соблюдение SLA, прослушивает звонки для выявления несоответствий скриптам)
Ответственность за SLA
Мы гарантируем исполнение заявленных показателей SLA, в случае их несоблюдения компания несет финансовую ответственность – как правило, это штрафы в размере ранее оговоренных % от стоимости услуг
Специалисты Zerobit обладают необходимыми компетенциями, грамотной русской ручью, четкой дикцией, не используют слова-паразиты, четко соблюдают скрипты и порядок разговора с пользователями
Когда необходимо рассмотреть Zerobit в качестве подрядчика по ИТ-аутсорсингу?
1
При переходе компании с внутренних ресурсов (инхауса) на ИТ-аутсорсинг
2
При смене текущего подрядчика по ИТ-аутсорсингу на нового поставщика услуг
3
При необходимости внедрения новых подходов к техподдержке
4
Для обеспечения соответствия антимонопольной политике
Мы предлагаем гибкий подход к выбору формата взаимодействия и тарификации услуг по техподдержке – оплата по заявкам, по времени, абонентская плата, аутсорсинг персонала
Наши клиенты
Хотите получить консультацию по ИТ-аутсорсингу?
Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!