ПроектКоманда Zerobit реализовала проект в три основных этапа:
- Развертывание тестовой среды с минимальным функционалом;
- Развертывание тестовой среды с группой реальных пользователей;
- Внедрение и запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Этап 1 В рамках первого этапа была развернута пилотная модель с использованием тестовых учетных записей, созданных в Microsoft Office 365. На данном этапе была протестирована возможность совершать исходящие вызовы и принимать входящие вызовы благодаря заведению отдельного SIP-номера в PSTN BSC.
Кроме того, выполнены следующие работы:
- Развернуто интерактивное голосовое меню (IVR);
- Настроена система автосекретарь, а также группы и очереди звонков;
- Добавлено голосовое приветствие.
Этап 2 Впоследствии посредством написания специального скрипта была реализована миграция тестовой группы реальных пользователей из Skype for Business Lync 2013 в , Microsoft Teams Office 365.
Этап 3 В рамках третьего этапа была выполнена полноценная подготовка к развертыванию системы с полным функционалом телефонии, используемой в Mazars.