Проект с Mazars

Команда Zerobit помогла компании Mazars бесшовно мигировать
из Skype for Business Lync 2013 в Microsoft Teams Office 365, с
охранив всю функциональность системы и добавив новые опции для пользователей
Заказчик
Mazars – ведущая аудиторская компания, работающая в России с 1995 года. В настоящее время у компании открыто два офиса – в Москве и Санкт-Петербурге, общая численность сотрудников которых насчитывает более 250 человек.

Предпосылки проекта
До проекта с Zerobit в компании телефония была реализована на базе Skype for Business Lync 2013. В связи с тем, что Skype for Business заканчивает свой жизненный цикл, было принято решение мигрировать в Microsoft Teams Office 365, протестировать работу в новой системе и приступить к эффективной работе в ней.

Проект
Команда Zerobit реализовала проект в три основных этапа:
  1. Развертывание тестовой среды с минимальным функционалом;
  2. Развертывание тестовой среды с группой реальных пользователей;
  3. Внедрение и запуск системы в промышленную эксплуатацию.

Этап 1
В рамках первого этапа была развернута пилотная модель с использованием тестовых учетных записей, созданных в Microsoft Office 365. На данном этапе была протестирована возможность совершать исходящие вызовы и принимать входящие вызовы благодаря заведению отдельного SIP-номера в PSTN BSC. Кроме того, выполнены следующие работы:
  • Развернуто интерактивное голосовое меню (IVR);
  • Настроена система автосекретарь, а также группы и очереди звонков;
  • Добавлено голосовое приветствие.

Этап 2
Впоследствии посредством написания специального скрипта была реализована миграция тестовой группы реальных пользователей из Skype for Business Lync 2013 в , Microsoft Teams Office 365.

Этап 3
В рамках третьего этапа была выполнена полноценная подготовка к развертыванию системы с полным функционалом телефонии, используемой в Mazars.
Результаты
В результате проекта компании Mazars удалось бесшовно мигировать из Skype for Business Lync 2013 в Microsoft Teams Office 365, сохранив всю функциональность системы и добавив новые опции для пользователей. В настоящее время телефония в Mazars построена на связке Teams с отказоустойчивой парой виртуальных SBC Audio Codes, развернутых на разных хостах и имеющих один внешний статический IP-адрес (real IP) со следующим функционалом:
  • Совершение звонков между клиентами Teams;
  • Совершение звонков из Teams на городские и мобильные номера;
  • Возможность совершать звонки в режиме конференции;
  • Реализация функционала виртуальной миниАТС:
  • Голосовая почта.
Помимо стандартного функционала миниАТС, переход на Teams позволил Mazars:
  • Объединить в одну инфраструктуру головной офис и филиалы;
  • Добавить нескольких операторов связи, снизив риск не дозвониться или вообще остаться без связи;
  • Перевести филиалы на SIP, отказавшись от аналоговой телефонии;
  • Перевести всю телефонию в облако, отказавшись от всех рисков, связанных с обслуживанием и эксплуатацией On-Premise решений.

В результате, компания Mazars получила новый мощный бизнес инструмент, обеспечивающий непрерывность бизнеса.
Скачать отзыв Mazars
Заполните онлайн-заявку на техническую поддержку или рассчитайте стоимость техподдержки прямо сейчас!