Проект с Proxima Research

Благодаря технической поддержке команды Zerobit
в Proxima увеличена скорость работы и отказоустойчивость
ИТ-инфраструктуры в 2 раза
Заказчик
Компания Proxima специализируется на разработке решений в области информационного обеспечения фармацевтического рынка. Работая на рынке более 18 лет с ведущими игроками профильного сегмента, имея представительство в пяти странах, организация уделяет особое внимание доступности ИТ-сервисов.

Предпосылки проекта
До работы с Zerobit поддержкой офиса Proxima занимался штатный специалист. Однако, развитие бизнеса и увеличение объемов задач по поддержке требовало привлечения дополнительных ресурсов. Для оказания услуг в области комплексной технической поддержки специалисты Proxima обратились в Zerobit – поставщику профессиональных сервисов в данной области с доказанной экспертизой и отличной репутацией.

Результаты
В настоящий момент Zerobit оказывает Proxima весь спектр услуг по комплексному ИТ-сопровождению бизнеса:
  • Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры ежедневно с 9:00 до 22:00;
  • Обработка обращений пользователей;
  • Решение обращений;
  • Проведение профилактических работ ежемесячно;
  • Оказание консультационных сервисов по улучшению и развитию ИТ-инфраструктуры компании;
  • Обновление программного обеспечения;
  • Выезд инженеров в офис при запросе.

Благодаря сотрудничеству с Zerobit в компании Proxima была модернизирована ИТ-инфраструктура, обновлено оборудование и программное обеспечение. Благодаря технической поддержке команды Zerobit в Proxima увеличена скорость работы и отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры в 2 раза.
Заполните онлайн-заявку на техническую поддержку или рассчитайте стоимость техподдержки прямо сейчас!