ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Наш менеджер перезвонит вам по указанному телефону в течение нескольких минут
Нажимая "Отправить" Вы подтверждаете согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Техническая поддержка магазинов

Узнайте стоимость техподдержки онлайн или заполните заявку,
чтобы заказать сервис
Мы предлагаем
Услуги по комплексной технической поддержке и обслуживанию розничных магазинов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
Состав услуг
Установка и обслуживание
АРМ
Стартовая настройка техники
и ПО
Выбор, покупка и модернизация оборудования и ПО
Отслеживание состояния ИТ ресурсов
Резервное копирование, восстановление систем
Обновление антивирусного ПО на ПК и сервера
Ремонт оборудования на месте или в сервисном центре
Организация локальной сети и доступа в Интернет
Подключение и обслуживание IP-телефонии
Рассчитайте стоимость техподдержки онлайн!
Почему Zerobit?
Более 200 технических специалистов
24/7/365 на русском и английском языке
Более 50 тысяч заявок
каждый месяц
Всего 15 минут , чтобы среагировать на заявку!
Не более 4 часов на выезд инженера в ваш офис!
Преимущества
Почему вам стоит работать именно с нами?
Сокращение затрат
На содержание и развитие собственного ИТ-штата
Стандартизация
Организация процессов в соответствии со стандартами
Из CapEx в OpEx
Переведите капитальные затраты в операционные
Доступ к новому
ИТ-изменения для оптимизации деятельности
Профессионализм
Только сертифицированные и компетентные специалисты
Лояльность персонала
Позвольте персоналу достигать больших результатов
Мы оказываем техподдержку ведущим компаниям:
Заполните онлайн-заявку на услугу прямо сейчас!
Вам также может быть интересно:
Техническая поддержка, ИТ обслуживание компьютеров, серверов и оргтехники
Без постоянной и стабильной работы офиса невозможно обеспечить устойчивое развитие бизнеса. Чтобы избежать затрат на создание собственного и профессионального штата ИТ специалистов, мы рекомендуем заказать техническую поддержку у нас. Наши инженеры техподдержки обеспечат бесперебойное функционирование всего компьютерного оборудования и офисных систем. Обслуживание ИТ оборудования профессионалами – залог безопасной и непрерывной работы бизнеса.
Какие задачи решает профессиональное ИТ обслуживание?
Комплексные услуги по ИТ обслуживанию включают в себя:
  • Аутсорсинг ИТ персонала с большим опытом работы в данной сфере
  • Услуги по обслуживанию ИТ оборудования – ремонт, обновление, внедрение новой техники
  • Оперативное решение всех проблем с ИТ ресурсами: всего 15 минут для реакции на заявку и не более 4 часов до прибытия инженера в техподдержки в офис клиента, если проблему нельзя решить удаленно.
Это стандартный уровень SLA техподдержки – при необходимости мы сокращаем время реакции, если для бизнеса нашего клиента бесперебойная работа ИТ инфраструктуры является критичной.
Техподдержка и обслуживание компьютерной техники от компании Zerobit
Мы оказываем услуги техподдержки более 10 лет, и за это время достигли отличительных показателей работы в данной области:
  • Каждый месяц мы получаем более 50 тысяч обращений, львиная доля которых (более 30 тысяч) разрешаются уже на первой линии. Это говорит о высоком профессионализме инженеров Zerobit;
  • Техподдержку комьютерного и серверного оборудования оказывают более 200 сертифицированных технических специалистов;
  • Среднее время ответа оператора на заявку – 30 секунд, однако оно может быть уменьшено по договоренности с клиентом;
  • В настоящий момент парк ИТ техники, которую мы обслуживаем, насчитывает более 70 тысяч единиц.
Что входит в состав услуги по технической поддержки?
Если вы решите заказать техподдержку в Zerobit, мы обеспечим:
  • Первую линию техподдержки через Service Desk;
  • Организацию call-центра для первичной обработки заявок;
  • Обслуживание рабочих мест пользователей, всего серверного и периферийного ИТ оборудования;
  • Поддержку инфраструктуры, систем и приложений.
Таким образом, мы возьмем на себя весь комплекс сервисов для эффективной и продуктивной работы вашего бизнеса. Нам уже доверяют крупнейшие компании из разных сфер.
Какие работы входят в услугу по техподдержке?
В рамках оказания услуги по технической поддержке мы:
  • Проводим анализ системных журналов и журналов безопасности;
  • Выполняем настройку ИТ оборудования и ПО;
  • Помогаем выбрать, купить и при необходимости модернизировать ИТ оборудование и ПО;
  • Отслеживаем ресурсы и состояние ИТ оборудования;
  • Выполняем резервное копирование данных и восстановление данных при необходимости;
  • Обновляем базу антивирусного ПО и на компьютерах, и на серверах;
  • Поддерживаем актуальные версии приложений;
  • Осуществляем ремонт ИТ оборудования самостоятельно или через сервисные центры;
  • Организуем локальную кабельную сеть, настраиваем доступ к Интернет для всех пользователей;
  • Подключаем и обслуживаем IP-телефонию.
Виды техподдержки
У нас вы можете заказать наиболее удобный для вас формат абонентского обслуживания ИТ оборудования и ПО:
  • Удаленная техническая поддержка;
  • Выездная техническая поддержка.
Мы проанализируем ваши задачи и порекомендуем оптимальный вариант сотрудничества для достижения максимальных результатов работы!