Zerobit Fast Retail

Узнайте как экономить миллионы на открытии и поддержке магазинов
Открытие до 3-х дней
Развёртывание ИТ-инфраструктуры, подключение оборудования, настройка систем и сервисов
Поддержка 24/7/365
Круглосуточное обслуживание, оперативное устранение сбоев, мониторинг и обновление систем
Закрытие за 1 вечер
Отключение инфраструктуры, перераспределение оборудования
и минимизация затрат


Zerobit Fast Retail

Узнайте как экономить миллионы на открытии и поддержке магазинов
Открытие до 3-х дней
Развёртывание ИТ-инфраструктуры, подключение оборудования, настройка систем и сервисов
Поддержка 24/7/365
Круглосуточное обслуживание, оперативное устранение сбоев, мониторинг и обновление систем
Закрытие за 1 вечер
Отключение инфраструктуры, перераспределение оборудования
и минимизация затрат

НАШИ КЛИЕНТЫ

От голых стен до рабочих мест за 3 дня

1
Поставка и настройка оборудования

Доставка, установка и подключение касс, серверов и сетевого оборудования под стандарты ритейлера

2
Прокладка кабельных систем и сети

Монтаж СКС, настройка интернет- каналов, Wi-Fi и других сетевых компонентов для магазина

3
Установка и настройка рабочих мест

Подключение кассового оборудования, серверов, периферии и подготовка рабочих мест сотрудников

4
Монтаж и настройка систем безопасности

Установка видеонаблюдения, контроля доступа и охранных систем, включая высотные работы

5
Тестирование и ввод в эксплуатацию

Диагностика сети, проверка оборудования, настройка ПО и устранение сбоев перед открытием

6
Инвентаризация и учет ИТ-активов

Маркировка, фиксация и учет установленного оборудования и ПО в торговой точке

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РОЗНИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Заполните форму, чтобы получить бесплатное руководство по поддержке и рекомендации для бесперебойной работы вашего оборудования
Нажимая на кнопку "Получить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных

Бесперебойная работа магазинов
24/7/365

  • Удаленная ИТ-поддержка магазинов
    Быстрое решение заявок, настройка ПО, диагностика сбоев и консультирование персонала магазинов
  • Диагностика и замена ИТ-оборудования
    Проверка, устранение неисправностей, замена касс, терминалов, серверов и периферии
  • Выездная ИТ-поддержка магазинов
    Ремонт и замена оборудования, настройка систем и устранение критических неисправностей
  • Управление доступами и учетными записями
    Настройка пользователей, контроль прав доступа и защита данных от несанкционированного входа
  • Мониторинг ИТ-инфраструктуры 24/7/365
    Круглосуточный контроль серверов, сетей, рабочих станций и мгновенное устранение сбоев
  • Поддержка интернет-каналов и сетевого оборудования
    Работа с провайдерами, устранение перебоев и обеспечение бесперебойного соединения
Закрытие магазинов без лишних
затрат и убытков
  • Операционные расходы
    До 50 000 руб. в день
    Аренда, охрана и комм. платежи продолжают начисляться (зависит от региона и площади магазина)
  • Заморозка ИТ-активов
    До 20% оборудования
    Техника простаивает без распределения, увеличивая затраты на хранение и усложняя логистику
  • Затраты на логистику
    До 500 000 руб. в год
    Перевозка, перераспределение и утилизация оборудования требуют эффективного управления ресурсами
  • Затраты на хранение
    До 30% лишних расходов
    Долгое хранение неиспользуемой техники увеличивает издержки и замораживает оборотные средства
  • Потери на лицензии
    До 5 млн руб. в год
    Несвоевременное отключение ПО и подписок ведет к переплатам и дополнительным расходам
  • Обесценивание оборудования
    До 30% в год
    Неиспользуемая техника теряет стоимость, снижая ликвидность и увеличивая бюджет обновления
Закрытие магазинов без лишних
затрат и убытков
  • Операционные расходы
    До 50 000 руб. в день
    Аренда, охрана и комм. платежи продолжают начисляться (зависит от региона и площади магазина)
  • Заморозка ИТ-активов
    До 20% оборудования
    Техника простаивает без распределения, увеличивая затраты на хранение и усложняя логистику
  • Затраты на логистику
    До 500 000 руб. в год
    Перевозка, перераспределение и утилизация оборудования требуют эффективного управления ресурсами
  • Затраты на хранение
    До 30% лишних расходов
    Долгое хранение неиспользуемой техники увеличивает издержки и замораживает оборотные средства
  • Потери на лицензии
    До 5 млн руб. в год
    Несвоевременное отключение ПО и подписок ведет к переплатам и дополнительным расходам
  • Обесценивание оборудования
    До 30% в год
    Неиспользуемая техника теряет стоимость, снижая ликвидность и увеличивая бюджет обновления

ИТ-демонтаж за 1 вечер

  • Демонтаж и вывоз оборудования

    Разборка, упаковка, транспортировка и освобождение помещения от техники и ИТ-инфраструктуры
  • Инвентаризация и оценка активов

    Проверка состояния техники, учет оборудования и определение вариантов дальнейшего использования
  • Подготовка к повторному использованию

    Очистка данных, диагностика, тестирование и восстановление работоспособности устройств
  • Перераспределение
    оборудования

    Доставка, подключение и настройка техники для работы в других магазинах сети
  • Утилизация и списание техники

    Удаление данных, утилизация оборудования и оформление необходимых документов
  • Хранение оборудования и ЗИП

    Размещение техники и комплектующих на своих складах в региональных центрах по РФ
Как нам удается
масштабировать услуги х2?
  • Готовый кадровый резерв –
    200+ специалистов
    Опытные инженеры, готовые подключиться без длительного поиска и обучения
  • Отлаженные ИТ-процессы
    по ITIL
    Единые стандарты, автоматизация процессов и четкие регламенты работы
  • Региональная сервисная сеть –
    70+ городов России
    Выездные инженеры и склады оборудования для быстрого реагирования на запросы
  • Управление заявками
    через ITSM
    Быстрое распределение задач, контроль сроков и повышение эффективности поддержки
Как нам удается
масштабировать
услуги х2?
  • Готовый кадровый резерв –
    200+ специалистов
    Опытные инженеры, готовые подключиться без длительного поиска и обучения
  • Отлаженные ИТ-процессы
    по ITIL
    Единые стандарты, автоматизация процессов и четкие регламенты работы
  • Региональная сервисная сеть –
    70+ городов России
    Выездные инженеры и склады оборудования для быстрого реагирования на запросы
  • Управление заявками
    через ITSM
    Быстрое распределение задач, контроль сроков и повышение эффективности поддержки
Узнайте как экономить миллионы на открытии и поддержке магазинов
Просто заполните поля ниже
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.