Мы автоматизируем Service Desk на базе решений ведущих вендоров:
Омниканальность
Внедрение системы Service Desk позволяет создать единую коммуникацию с пользователями через привычные каналы:
Телефон или email
Мессенджеры или приложение
Портал самоосблуживания
Преимущества внедрения систем Service Desk:
1
Повышение производительности работы сотрудников ИТ-службы, как следствие – снижение затрат
2
Обеспечение непрерывности бизнес-процессов организации за счет быстрого решения инцидентов
3
Оперативное реагирование на изменения структуры поддержки за счет предоставляемой отчетности
4
Повышение лояльности и доверия к ИТ-службе со стороны бизнес-подразделений компании
Внедрение систем ServiceDesk позволяет организациям обеспечить непрерывность бизнеса за счет повышения скорости обработки и решения обращений пользователей
Почему Zerobit?
Мы работаем в ИТ-аутсорсинге и организации процессного подхода к поддержке 13+ лет
Мы предлагаем наиболее популярные решения для автоматизации Service Desk
В штате нашей компании – сертифицированные специалисты по ITIL и ITSM
В нашем портфолио десятки успешных проектов по внедрению систем Service Desk
Service Desk позволяет автоматизировать процессы не только в ИТ-службе, но и в HR-отделе, АХО, закупках, юридическом департаменте
Наши клиенты
Хотите внедрить систему Service Desk?
Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!