Внедрение систем Service Desk

Поставка лицензий, внедрение, настройка, администрирование и поддержка систем Service Desk

Внедрение Service Desk

Поставка лицензий, внедрение, настройка, администрирование и поддержка систем Service Desk

Какие процессы автоматизирует Service Desk?

Прием обращений
Обработка обращений
Классификация обращений
Экскалация обращений
Управление знаниями
Подготовка отчетности
Внедрение систем Service Desk позволяет повысить производительность работы и эффективность труда сотрудников ИТ-департаментов

В рамках автоматизации Service Desk мы оказываем следующие услуги:

1
Поставка
лицензий

2
Внедрение
и настройка

3
Администрирование
системы

4
Техническая
поддержка

5
Внедрение процессов по методологии ITIL

Закажите консультацию!

Заполните заявку, и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы обсудить внедрение системы Service Desk в вашей компании
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
Мы автоматизируем Service Desk на базе решений ведущих вендоров:

Омниканальность

Внедрение системы Service Desk позволяет создать единую коммуникацию с пользователями через привычные каналы:

Телефон или email

Мессенджеры или приложение

Портал самоосблуживания

Преимущества внедрения систем Service Desk:

1
Повышение производительности работы сотрудников ИТ-службы, как следствие – снижение затрат
2
Обеспечение непрерывности бизнес-процессов организации за счет быстрого решения инцидентов
3
Оперативное реагирование на изменения структуры поддержки за счет предоставляемой отчетности
4
Повышение лояльности и доверия к ИТ-службе со стороны бизнес-подразделений компании
Внедрение систем ServiceDesk позволяет организациям обеспечить непрерывность бизнеса за счет повышения скорости обработки и решения обращений пользователей

Почему Zerobit?

Мы работаем в ИТ-аутсорсинге и организации процессного подхода к поддержке 13+ лет
Мы предлагаем наиболее популярные решения для автоматизации Service Desk
В штате нашей компании – сертифицированные специалисты по ITIL и ITSM
В нашем портфолио десятки успешных проектов по внедрению систем Service Desk
Service Desk позволяет автоматизировать процессы не только в ИТ-службе, но и в HR-отделе, АХО, закупках, юридическом департаменте
Наши клиенты

Хотите внедрить систему Service Desk?

Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.