Форматы и задачи технической поддержки

Рассказываем, в каких форматах могут оказываться услуги по технической поддержке и какие задачи эти услуги решают.
Техническая поддержка офисов является довольно востребованным сервисом именно сегодня, ведь аутсорсинг определенных функций, обеспечивающих стабильную работу компании, стал практически стандартом оптимизации и повышения устойчивости бизнеса. Каковы основные разновидности и форматы оказания услуг в области аутсорсинга услуг технической поддержки – обсудим в этом статье.

Возможные форматы оказания услуг технической поддержки

Перечислим основные способы оказания услуг ИТ-поддержки бизнеса:
  • Телефонная поддержка – пользователи могут звонить на специальный номер техподдержки, где им помогут решить их проблемы по телефону. В ходе разговора специалист может общаться с пользователем, задавать уточняющие вопросы и предлагать решения проблемы
  • Онлайн чат – специалисты техподдержки могут предоставлять поддержку через онлайн чат на веб-сайте или в приложении
  • Электронная почта – пользователи могут отправлять электронные письма с описанием своей проблемы на адрес техподдержки. Специалисты техподдержки в свою очередь отвечают на эти письма, предлагая решения или запросы на дополнительную информацию
  • Удаленный доступ – с помощью специального программного обеспечения, специалисты техподдержки с разрешения пользователя, могут получить удаленный доступ к его компьютеру, чтобы более эффективно решать проблемы. В рамках удаленной технической поддержки осуществляется диагностика, настройка и решение проблем прямо с компьютера пользователя без физического присутствия инженера
  • Физическое присутствие – бывают ситуации, когда удаленно невозможно решить проблему. В данном случае на помощь приходят выездные специалисты ИТ-поддержки или сотрудники поддержки в офисе, которые решают проблемы на местах и восстанавливают работоспособность.

Какие задачи решает техническая поддержка?

Специалисты Зеробит работают во всех возможных форматах поддержки и являются единым окном общения между пользователями и ИТ. Мы решаем огромный спектр задач, среди которых:
  • Ответы на вопросы пользователей и консультации по работе с устройствами, программами или продуктами
  • Решение проблем и ошибок, возникающих при использовании технических продуктов
  • Устранение технических неисправностей через удаленное соединение с компьютером пользователя или визитом специалиста на место
  • Установка и настройка программного обеспечения, обновлений и драйверов
  • Обучение пользователей основам работы с техническими продуктами.
Важной функцией технической поддержки является регистрация обращений пользователей (1 линия технической поддержки) и ведение базы знаний, содержащей ответы на часто задаваемые вопросы и решения типичных проблем. Благодаря этому наши специалисты могут быстро находить решения наиболее распространенных проблем без необходимости обращаться к экспертам (2 линия технической поддержки).

Какой бы формат и способ оказания услуг по ИТ-поддержке бизнеса вы не выбрали, первостепенное значение для пользователей играет качество технической поддержки, поскольку влияет на оно удовлетворенность, эффективность и безопасность работы с техническими продуктами. Компания Зеробит стремится предоставлять своим клиентам качественную и оперативную ИТ-поддержку, инвестируя в обучение и развитие технических специалистов, разработку систем автоматизации процессов технической поддержки и контроль качества предоставляемых услуг. Об этих и других смежных темах читайте в других статьях нашего блога.

Хотите заказать техническую поддержку для бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.