Специалисты Зеробит работают во всех возможных форматах поддержки и являются единым окном общения между пользователями и ИТ. Мы решаем огромный спектр задач, среди которых:
- Ответы на вопросы пользователей и консультации по работе с устройствами, программами или продуктами
- Решение проблем и ошибок, возникающих при использовании технических продуктов
- Устранение технических неисправностей через удаленное соединение с компьютером пользователя или визитом специалиста на место
- Установка и настройка программного обеспечения, обновлений и драйверов
- Обучение пользователей основам работы с техническими продуктами.
Важной функцией технической поддержки является регистрация обращений пользователей (1 линия технической поддержки) и ведение базы знаний, содержащей ответы на часто задаваемые вопросы и решения типичных проблем. Благодаря этому наши специалисты могут быстро находить решения наиболее распространенных проблем без необходимости обращаться к экспертам (2 линия технической поддержки).
Какой бы формат и способ оказания услуг по ИТ-поддержке бизнеса вы не выбрали, первостепенное значение для пользователей играет качество технической поддержки, поскольку влияет на оно удовлетворенность, эффективность и безопасность работы с техническими продуктами. Компания Зеробит стремится предоставлять своим клиентам качественную и оперативную ИТ-поддержку, инвестируя в обучение и развитие технических специалистов, разработку систем автоматизации процессов технической поддержки и контроль качества предоставляемых услуг. Об этих и других смежных темах читайте в других статьях
нашего блога.