Форматы и задачи технической поддержки

Рассказываем, в каких форматах могут оказываться услуги по технической поддержке и какие задачи эти услуги они решают.
Техническая поддержка офисов является довольно востребованным сервисом именно сегодня, ведь аутсорсинг определенных функций, обеспечивающих стабильную работу компании, стал практически стандартом оптимизации и повышения устойчивости бизнеса. Каковы основные разновидности и форматы оказания услуг в области аутсорсинга технической поддержки – обсудим в этой статье.

Возможные форматы оказания услуг технической поддержки

Перечислим основные способы оказания услуг ИТ-поддержки бизнеса:
  • Телефонная поддержка – пользователи могут звонить на специальный номер техподдержки, где им помогут решить их проблемы по телефону. В ходе разговора специалист может общаться с пользователем, задавать уточняющие вопросы и предлагать решения проблемы. Это удобный и быстрый способ получения помощи, который позволяет реагировать на инциденты в короткие сроки.
  • Онлайн чат – специалисты техподдержки могут предоставлять поддержку через онлайн чат на веб-сайте или в приложении. Этот формат позволяет пользователям получать помощь в реальном времени, что особенно важно в условиях высоких нагрузок и необходимости быстрого решения проблем.
  • Электронная почта – пользователи могут отправлять электронные письма с описанием своей проблемы на адрес техподдержки. Специалисты техподдержки в свою очередь отвечают на эти письма, предлагая решения или запросы на дополнительную информацию. Этот метод обычно используется для более сложных вопросов, которые требуют глубокого понимания проблемы.
  • Удаленный доступ – с помощью специального программного обеспечения, специалисты техподдержки с разрешения пользователя, могут получить удаленный доступ к его компьютеру, чтобы более эффективно решать проблемы. В рамках удаленной технической поддержки осуществляется диагностика, настройка и решение проблем прямо с компьютера пользователя без физического присутствия инженера. Это значительно упрощает процесс устранения неполадок и сокращает время на решение инцидентов.
  • Физическое присутствие – бывают ситуации, когда удаленно невозможно решить проблему. В данном случае на помощь приходят выездные специалисты ИТ-поддержки или сотрудники поддержки в офисе, которые решают проблемы на местах и восстанавливают работоспособность. Это особенно важно для крупных организаций, где наличие специалистов на месте может значительно улучшить качество обслуживания.

Какие задачи решает техническая поддержка?

Наши специалисты работают во всех возможных форматах поддержки и являются единым окном общения между пользователями и ИТ. Мы решаем огромный спектр задач, среди которых:
  • Ответы на вопросы пользователей и консультации по работе с устройствами, программами или продуктами
  • Решение проблем и ошибок, возникающих при использовании технических продуктов
  • Устранение технических неисправностей через удаленное соединение с компьютером пользователя или визитом специалиста на место
  • Установка и настройка программного обеспечения, обновлений и драйверов
  • Обучение пользователей основам работы с техническими продуктами.
Важной функцией технической поддержки является регистрация обращений пользователей (1 линия технической поддержки) и ведение базы знаний, содержащей ответы на часто задаваемые вопросы и решения типичных проблем. Благодаря этому наши специалисты могут быстро находить решения наиболее распространенных проблем без необходимости обращаться к экспертам (2 линия технической поддержки).

Какой бы формат и способ оказания услуг по ИТ-поддержке бизнеса вы не выбрали, первостепенное значение для пользователей играет качество технической поддержки, поскольку влияет на оно удовлетворенность, эффективность и безопасность работы с техническими продуктами. Мы стремимся предоставлять своим клиентам качественную и быструю ИТ-поддержку, инвестируя в обучение и развитие технических специалистов, разработку систем автоматизации процессов технической поддержки и контроль качества предоставляемых услуг. Мы обладаем высококвалифицированными специалистами, которые могут разбираться в разных аспектах технической поддержки и предоставлять услуги на высоком уровне. Об этих и других смежных темах читайте в других статьях нашего блога.

Хотите заказать техническую поддержку для бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.