Первый и один из самых важных критериев – это опыт и квалификация команды. Проверьте, как долго компания предоставляет услуги ИТ-обслуживания и какой у неё опыт в вашей отрасли. Компании, предоставляющие комплексное ИТ-обслуживание и имеющие опыт работы с организациями, подобными вашей, зачастую лучше понимают специфику ваших потребностей.
В контексте опыта и квалификации важно также учитывать наличие сертификаций, таких как ITIL (Information Technology Infrastructure Library). ITIL представляет собой набор лучших практик для управления ИТ-сервисами, ориентированных на высокую эффективность и качество обслуживания. Сертификация ITIL у специалистов подрядчика свидетельствует о том, что их подход к управлению ИТ-сервисами соответствует международным стандартам и направлен на создание устойчивой, предсказуемой и оптимизированной ИТ-инфраструктуры. Это гарантирует, что ИТ-обслуживание вашего бизнеса будет проводиться по самым высоким стандартам, обеспечивая стабильность, надежность и прозрачность процессов.