Офисный софт — это сердце ежедневной работы. Сотрудникам нужно создавать тексты, работать с таблицами, презентациями и общаться в чатах. Привычные Microsoft 365 и Google Workspace (бывший G Suite) можно заменить на функциональные российские программы, которые доступны в разных вариантах (в облаке и на своем «железе»).
Популярные российские платформы для работы с документами:
- Р7-Офис и МойОфис. Это мощные редакторы, поддерживающие все форматы (docx, xlsx, pptx). Они имеют привычный дизайн и интерфейс, поэтому обучение персонала пройдет быстро. Доступно совместное редактирование, рецензирование и история изменений.
- VK WorkSpace и Яндекс 360. Это целые экосистемы для коммуникации. В них входит корпоративная почта на своем домене, календарь, мессенджер и диск для хранения файлов.
Для видеоконференций (вместо Zoom, Teams или Skype) отлично подходят TrueConf, Яндекс.Телемост или MTS Link (ранее Webinar). Они обеспечивают высокое качество видео и звука, позволяют делать запись встреч, демонстрировать экрана и подключать участников с мобильных устройств (смартфоны и планшеты на Android и iOS).