Top.Mail.Ru
Техническая поддержка Cisco
Техническая поддержка Cisco для обеспечения работоспособности сетевой инфраструктуры вашей компании обеспечения уверенности в завтрашнем дне
Наши клиенты
Наши специалисты возьмут на себя задачи по эксплуатации парка вашего сетевого оборудования
Управление сетевой инфраструктурой организации
В рамках услуги технической поддержки вы получите рекомендации по оборудованию и технологиям Cisco для решения ваших задач
Техническое консультирование
пользователей
Воспользуйтесь услугой предоставления гарантии на оборудование Cisco с возможностью замены NBD (Next Business Day)
Предоставление запасных частей для оборудования Cisco
Наша команда инженеров оперативно свяжется с вами для выявления причин сбоев и оперативного устранения неисправностей
Устранение инцидентов и выявление их причин
Сервис приема обращений работает круглосуточно, ни одно из ваших обращений не ускользнет от внимания наших специалистов
Регистрация обращений пользователей (Service Desk)
В работе сети позволяет выявить потенциальные уязвимости и избежать возникновения остановок сервиса и непредвиденных затрат
Диагностика и предотвращение сбоев в работе сети
Что входит в техническую поддержку Cisco
Выполним внедрение «под ключ»: монтаж, миграцию, тестирование, обучение и передачу в сопровождение
Внедрение и интеграция Cisco
Подготовим HLD/LLD, схемы, спецификации, план внедрения/миграции и инструкции эксплуатации (as-built)
Разработка документации и спецификаций
Соберём цельное решение из нескольких подсистем (LAN/WAN/Wi-Fi/Security/Voice) и увяжем с вашей инфраструктурой
Дизайн комплексных систем
Спроектируем сеть под нагрузку и рост: топология, адресация, сегментация, отказоустойчивость, производительность и защита
Проектирование архитектуры
Настроим коммутаторы, маршрутизаторы, Wi-Fi и безопасность: VLAN, маршрутизацию, QoS, VPN, доступы и политики
Настройка оборудования Cisco
Подберём нужные лицензии/подписки, проверим совместимость и сроки, оформим поставку и продление. Поможем с активацией
Поставка лицензий Cisco
Дополнительные услуги Cisco
Мы обеспечиваем оперативное привлечение технической поддержки Cisco (TAC) для моментального устранения неполадок. Вам не нужно тратить время на долгие ожидания и разбирательства — наши эксперты возьмут на себя весь процесс, чтобы минимизировать простои и вернуть инфраструктуру к работе как можно быстрее
Возьмем на себя взаимодействие с поддержкой Cisco (TAC)
Повышена отказоустойчивость и надёжность беспроводной сети без полной замены инфраструктуры
Результат:
Zerobit поставила дефицитное оборудование и активировала необходимые лицензии
Что сделали:
Устаревшее Wi-Fi-оборудование Cisco без доступных лицензий
Задача:
Модернизация беспроводной сети Cisco для машиностроительного предприятия
Повышена отказоустойчивость и надёжность беспроводной сети без полной замены инфраструктуры
Результат:
Zerobit поставила дефицитное оборудование и активировала необходимые лицензии
Что сделали:
Устаревшее Wi-Fi-оборудование Cisco без доступных лицензий
Задача:
Модернизация беспроводной сети Cisco для машиностроительного предприятия
Масштабируемая и обновлённая система корпоративной телефонии при существенной экономии бюджета
Результат:
Zerobit обновила ПО до актуальной версии и увеличила пул лицензий
Что сделали:
Невозможность обновления и масштабирования Cisco CUCM после ухода вендора
Задача:
Обновление и расширение телефонии Cisco (CUCM) для машиностроительного предприятия
Масштабируемая и обновлённая система корпоративной телефонии при существенной экономии бюджета
Результат:
Zerobit обновила ПО до актуальной версии и увеличила пул лицензий
Что сделали:
Невозможность обновления и масштабирования Cisco CUCM после ухода вендора
Задача:
Обновление и расширение телефонии Cisco (CUCM) для машиностроительного предприятия
Сохранена существующая инфраструктура безопасности и обеспечена непрерывность производственных процессов без дополнительных CAPEX
Результат:
Zerobit восстановила работоспособность оборудования без его замены
Что сделали:
После ухода Cisco из РФ стало невозможно продлевать подписки и поддержку Firepower
Задача:
Восстановление функциональности межсетевых экранов Cisco для крупнейшего промышленного предприятия РФ
Сохранена существующая инфраструктура безопасности и обеспечена непрерывность производственных процессов без дополнительных CAPEX
Результат:
Zerobit восстановила работоспособность оборудования без его замены
Что сделали:
После ухода Cisco из РФ стало невозможно продлевать подписки и поддержку Firepower
Задача:
Восстановление функциональности межсетевых экранов Cisco для крупнейшего промышленного предприятия РФ
Опыт Zerobit в обеспечении бесперебойной работы и обновлении Cisco
Кейсы
Сертификаты CCDE, CCIE, CCDP, CCDA, CCNP и др.
03.
Более 15 лет обслуживания и проектирования сетей на Cisco
02.
Квалифицированные инженеры и архитекторы Cisco
01.
Техническая поддержка обрудования Cisco осуществляется только сертифицированными специалистами. Каждый инженер команды является экспертом в области сетевых технологий с многолетним опытом
Профессиональный подход
В рамках проактивного мониторинга мы гарантируем круглосуточный контроль над работой всего парка оборудования Cisco и основным набором параметров сети для своевременного обнаружения сбоев
Проактивный мониторинг сети
Направлений,
по которым мы сертифицированы
20+
Профессиональных инженеров в штате нашей компании
200+
Выпускников образовательного проекта Zerobit Academy
80+
Средний уровень выполнения SLA
99%
Компаний выбрали Zerobit

в качестве ИТ-партнера
70+
Работаем без выходных, праздников и больничных
24/7/365
Повышение эффективности ИТ-систем при работе
с нами
60%
Городов РФ, где есть наши сервисные подразделения
65+
Zerobit в цифрах
Ответы на часто задаваемые вопросы
Для чего нужна техническая поддержка Cisco?
Техническая поддержка Cisco необходима для обеспечения работоспособности сетевой инфраструктуры вашей компании и уверенности в завтрашнем дне. Она помогает своевременно решать любые технические проблемы и предотвращать сбои в работе
Что входит в техническую поддержку Cisco?
В техническую поддержку Cisco входят:
  • Диагностика и предотвращение сбоев в работе сети
  • Регистрация обращений пользователей (Service Desk)
  • Устранение инцидентов (онлайн и офлайн) и выявление их причин
  • Предоставление запасных частей (ЗИП) для оборудования Cisco
  • Техническое консультирование пользователей
  • Управление сетевой инфраструктурой организации
Как скоро вы рассчитываете стоимость услуг на ИТ-обслуживание Cisco?
Мы стремимся к оперативности и, как правило, рассчитываем стоимость услуг в течение одного рабочего дня после получения запроса. Мы ценим ваше время и стараемся предоставлять точные и быстрые расчеты
Какие дополнительные услуги по Cisco вы оказываете?
Мы предлагаем следующие дополнительные услуги по Cisco:
  • Поставка лицензий Cisco
  • Настройка оборудования Cisco
  • Проектирование архитектуры сети
  • Дизайн комплексных сетевых систем
  • Разработка документации
  • Внедрение и интеграция решений Cisco
  • Подготовка спецификаций систем
Почему вам можно доверять в вопросах поддержки Cisco?
Мы обладаем более чем 15-летним опытом работы с решениями Cisco и сертифицированными инженерами, имеющими сертификаты CCDE, CCIE, CCDP, CCDA, CCNP и другие. Мы знаем, как эффективно решать проблемы и оптимизировать работу вашей ИТ-инфраструктуры
Для чего нужен превентивный мониторинг сети?
В рамках проактивного мониторинга мы гарантируем круглосуточный контроль над работой всего парка оборудования Cisco и основным набором параметров сети. Это позволяет своевременно обнаруживать и предотвращать сбои, обеспечивая бесперебойную работу вашей инфраструктуры
Какие способы оплаты у вас предусмотрены?
У нас гибкий подход к выбору формата и тарификации услуг по технической поддержке. Доступны различные варианты: абонентская подписка, расчет по инцидентам и проектные работы. Мы подберем оптимальный вариант, соответствующий вашим потребностям
Какими ресурсами для оказания услуг поддержки вы обладаете?
Техническая поддержка – одно из наших основных направлений. Мы имеем более 14 лет успешной работы в ИТ-аутсорсинге, более 200 сотрудников в штате и обрабатываем свыше 50 тысяч заявок каждый месяц. Мы работаем 24/7, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания
Какие каналы связи доступны для подачи заявок на обслуживание Cisco?
Заявки на обслуживание Cisco можно подавать через несколько каналов: по электронной почте, по телефону, через портал самообслуживания и с помощью ботов. Мы стараемся сделать процесс взаимодействия максимально удобным для вас
Возникли вопросы? Заполните форму заявки и мы оперативно свяжемся с вами