Top.Mail.Ru
Возьмем под контроль
все ИТ-задачи вашей компании
100%
комплексное решение задач ИТ-поддержки
96%
оценок «Отлично» за качество нашей работы
90%
заявок получают решение за 15 минут
2 из 3
проблем решаем уже при первом обращении
Гарантируем
качество
Несем финансовую ответственность за несоблюдение условий обслуживания (SLA)
Работаем
быстро
Среднее время ожидания ответа инженера на обращение по телефону — 25 секунд
Решим любую
ИТ-задачу
От поддержки компьютеров с МФУ до серверного сетевого оборудования
Нам доверяют поддержку своих ИТ-процессов
3 линии техподдержки бизнеса
L1
Решение
типовых задач
Инженеры, которые решают задачи, связанные с поддержкой компьютеров, ПО, оргтехники и периферии
L2
Решение
более сложных задач
Системные администраторы, которые решают задачи, связанные с серверами, сетевым оборудованием, IP-телефонией
L3
Решение
самых сложных задач
Системные архитекторы, которые берутся за самые сложные задачи с проектными работами по построению ИТ-архитектуры
Работаем на результат, а не на формализм
Выделяем персонального менеджера
Вам не придется тратить время на самостоятельный контроль всех процессов. Будем держать вас в курсе 24/7 по ключевым параметрам.
Минимизируем риски простоя
При критических проблемах с помощью отдельного сопровождения при критических и массовых инцидентах от получения заявки до полного устранения проблемы
Внедряем дополнительный контроль качества
Контролем качества предоставляемых услуг занимается менеджер по качеству – отслеживает соблюдение SLA, контролирует коммуникации сотрудников для соответствия скриптам, собирает обратную связь пользователей и др.
Ускоряем рабочие процессы
В команде Zerobit есть менеджер по управлению знаниями – выделенный специалист, который отвечает за обучение персонала, документирование текущей инфраструктуры, описание процессов, создание инструкций и учебных материалов, ведение базы знаний и др
Несем полную ответственность
Мы вместе с вами разработаем SLA и гарантируем исполнение заявленных показателей. В случае их несоблюдения мы несем финансовую ответственность – как правило, это штрафы в размере ранее оговоренных процентов от стоимости услуг.
Мы применяем всю экспертизу команды и до сих пор нет ни одного случая неисполнения нами условий SLA!
Ежемесячно синхронизируемся по целям и результатам
Выделенный менеджер регулярно предоставляет вам отчетность, анализ и предложения по проактивным мерам для достижения лучших результатов
Забудьте про долгие ожидания
Скорость ИТ-обслуживания — высший приоритет!
~25 сек
Среднее время получения ответа инженера по телефону
< 15 мин
Среднее время получения ответа инженера по почте
< 1 мин
Среднее время получения ответа инженера в чате
от 2 часов
Время прибытия выездного инженера к заказчику
Избавляем от головной боли
в ИТ-аутсорсинге
200+
Профессиональных инженеров в штате нашей компании
> 50 000
Заявок от пользователей обрабатываем каждый месяц
> 100 000
Единиц ИТ-оборудования уже находятся у нас на обслуживании
> 70
Городов РФ, где есть наши сервисные подразделения
Переход на ИТ-сопровождение это долго?
Всего 10 рабочих дней!
1
3 дня
Профессиональных инженеров в штате нашей компании
2
3 дня
Изучение инфраструктуры клиента, сервисов и инструкций
3
3 дня
Тестирование систем и начало работы инженеров в тестовом режиме
4
1 день
Принятие в обработку 100% от полного объема обращений в соответствии с SLA
5
Готово
Теперь ваша ИТ-инфраструктура
будет работать как часы
15 лет опыта
Мы являемся ИТ-партнером 100+ ведущих российских и международных компаний, предоставляя надежные решения для бизнеса
250+ успешных проектов
Сотрудничаем с клиентами разного масштаба, которые по результатам опросов оценивают нашу работу на 4,8 из 5
Аккредитованы Минцифрой
Входим в Реестр аккредитованных Минцифры ИТ-компаний, участвуем в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, обеспечиваем полное соответствие требованиям
Экспертиза и качество
200+ инженеров сертифицированы более, чем 20 вендорами, мы придерживаемся ITIL-подхода и обеспечиваем высокий уровень SLA – 99%
Помогаем масштабировать бизнес
Мы создаем ИТ-инфраструктуру, которая растет вместе с вашим бизнесом, увеличивая производительность ИТ-систем в среднем на 60%
Работаем круглосуточно
Мы следим за вашей ИТ-инфраструктурой 24/7/365, мгновенно реагируя на любые неполадки, чтобы ваши бизнес-процессы не останавливались
Почему выбирают нас?
Секреты качества
4
причины для доверия
01
Расширенная отчетность
Используем свою ITSM-систему или систему заказчика, в которой ведем учет и анализ всех обращений пользователей. По результатам своей работы регулярно формируем и презентуем инфографику с подробной статистикой.
02
Адепты ITIL 4
Применяем лучшие мировые практики и решения для управления ИТ-процессами – разработаем каталог услуг, карту маршрутизации заявок, оптимизируем и автоматизируем имеющиеся процессы в соответствии с процессным подходом.
03
Масштабируем бизнес
Профессиональные ИТ-услуги от компании Zerobit позволят вашей компании избежать проблем при масштабировании бизнеса и сконцентрироваться на его развитии, доверив операционную рутину профессионалам.
04
Мониторинг 24/7
Мы осуществляем мониторинг серверов, сетей и приложений в режиме 24х7х365, что гарантирует мгновенное обнаружение проблем для обеспечения непрерывной работы ИТ-инфраструктуры наших заказчиков.
Закажите консультацию
с сертифицированным специалистом
ITIL Professional
Получите обследование вашей ИТ-инфраструктуры, карту уязвимых мест и пути их устранения
Начните экономить
Прямо сейчас!
Постоплата
Оплата наших услуг производится после окончания календарного месяца
Сокращение затрат
На подбор, адаптацию и обучение сотрудников собственного ИТ-отдела
Зачет НДС
Сделайте зачет НДС вместо уплаты налогов на ФОТ
Платите только за то, что вам нужно
За заявки
За количество полученных от вас заявок
За часы
За объем отработанного времени в часах
Абонентскую плату
Фиксированная оплата за обслуживание одного рабочего места или офиса
За аутсорсинг персонала
Предоставляем персонал из своего штата, под вашим или нашим управлением
Экономия на оплате специалиста Zerobit
- 789 211 ₽/год
Зачет НДС
- 136 320 ₽/год
1 месяц в подарок от Zerobit
- 56 800 ₽
Общая экономия
- 982 331 ₽
Сокращение расходов
~ 67%
На зарплате
0 ₽/год
Зачет НДС
0 ₽/год
Месяц в подарок
0 ₽/год
Общая экономия
0 ₽/год
Сокращение расходов
0%
ИТ-поддержка Zerobit
Плата за поддержку
56 800 ₽/мес
Оплата за год
681 600 ₽/год
Собственная ИТ-поддержка
70 000 ₽/мес
Зарплата специалиста
Траты за год включая налоги, отпуска и больничные
1 470 811 ₽/год
Сокращение расходов на 67%
Для ИТ-поддержки 30 рабочих мест + 1 физического сервера + 2 виртуальных серверов требуется 1 специалист поддержки.
Тарифы
Удаленный
Оптимальный
Бизнес ПРО
Условия обслуживания
Время реакции
1 час
30 минут
<15 минут
Гарантированное время прибытия инженера
8 часов
4 часа
2 часа
Количество рабочих мест
до 30
до 100
Без ограничений
Экстренные выезды
Оплачиваются отдельно
Персональный менеджер
Обследование
ИТ-инфраструктуры
Координатор крит инцидентов
Оплачиваются отдельно
ИТ-поддержка
Многоканальная поддержка (телефон, почта, мессенджеры, портал)
Фиксация всех обращений в ServiceDesk
Информационная
безопасность
Использование ServiceDesk
клиента
Обслуживание серверов
Мониторинг серверов и сетевого оборудования
Сервисы
Локальная сеть,
Электронная
почта, IP-телефония
Файловое хранилище, Active directory, Сервис удалённых
рабочих столов
Резервное копирование
VPN сервис
SQL-сервер
1C
Кластер серверов 1С
Виртуализация
(Docker, Kubernetes)
Организационные услуги
Поставка компьютерного
оборудования и ПО
Взаимодействие
с поставщиками ИТ услуг
Подменные компьютеры и оргтехника
Подменное сетевое и серверное оборудование
Стоимость
компьютера
1000 ₽
1250 ₽
1350 ₽
Стоимость сервера/сервиса
2000 ₽
2250 ₽
2500 ₽
Скачать прайс
+ показать все опции
Остались вопросы по тарифам?
Закажите консультацию. Менеджер перезвонит и подробно про всё расскажет
Благодарственные письма
наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Закажите расчет стоимости вашего проекта
Получите расчет, карту уязвимых мест, пути их устранения и консультацию сертифитированного специалиста ITIL
70+
городов в РФ и странах СНГ
работаем для вас
FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Где территориально работает Zerobit?
Головной офис Zerobit находится в Москве, также имеем сервисные представительства в 55+ субъектах Российской Федерации. Кроме того, Zerobit – это международная компания, наши представительства также открыты в Казахстане и Израиле.
Можете решить проблему с провайдером?
Да, берем на себя все взаимодействие с провайдерами, а также с вендорами и дистрибьюторами, у которых вы покупаете компьютерную технику и программное обеспечение.
Вы проводите обучение сотрудников?
Да! Создадим с нуля или будем развивать уже имеющуюся у вас базу знаний, чтобы пользователи могли самостоятельно решать типовые проблемы.

В уже имеющейся базе знаний Zerobit хранится более 2 000 статей, инструкций и других полезных материалов.
Выделяете ли ресурсы под заказчика?
Конечно, закрепим за вами выделенного менеджера, более того, в некоторых случаях предоставляем выделенного руководителя поддержки для заказчика, а также выделяем ресурсы для координации решения критических инцидентов, для устранения простоев в вашем бизнесе!
Чем можете подтвердить вашу компетенцию в ИТ-услугах?
Каждый проект контролирует руководитель направления технической поддержки с сертификатом ITIL Professional и руководитель 1-й линии с сертификатом не ниже ITIL Foundation.
Ведете ли учет оказываемых услуг?
Да, мы используем ITSM-систему, в которой вы сможете увидеть полную статистику обращений, статусы заявок и время их решения, всю информацию и историю взаимодействия, что позволит анализировать существующие процессы с целью их дальнейшей оптимизации.
Как контролируете качество услуг?
В нашей команде есть менеджер по качеству – это выделенный специалист, который занимается контролем качества (отслеживает соблюдение SLA, прослушивает звонки для выявления несоответствий скриптам и др).
Какой уровень экспертизы инженеров 1 и 2 линии поддержки?
Все инженеры Zerobit обладают необходимыми для продуктивной работы ИТ-компетенциями: мы регулярно организуем тренинги и профессиональные развивающие программы для сотрудников, чтобы они всегда были в курсе последних тенденций и инноваций в ИТ-сфере.

Строго контролируем качество работы нашей технической поддержки и отслеживаем статистические показатели, чтобы постоянно повышать уровень предоставляемых услуг и удовлетворенность клиентов.
Обслуживаете 1С?
Предлагаем различные услуги по обслуживанию 1С в зависимости от потребностей и задач заказчика – обновление баз данных, обновление типовых конфигураций, создание новых пользователей, оптимизация систем, доработка конфигураций, интеграция с другими платформами и др.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
+7 495 223-00-93
sales@zerobit.ru
Адрес: 107078, г. Москва,
Орликов переулок, д. 5, стр. 1А

ООО «Зеробит»
ИНН: 7724741091

КПП: 770101001

ОГРН: 1107746220075