- Быстрое решение проблем
Время – деньги, особенно когда речь идет о бизнесе. Удаленный специалист поддержки может приступить к решению проблемы практически сразу после обращения. По статистике, среднее время отклика при удаленной поддержке составляет менее 15 минут, что значительно быстрее, чем ожидание приезда специалиста на место. В Zerobit среднее время ожидания ответа инженера на обращение по телефону – 25 секунд, а среднее время получения ответа инженера по электронной почте – менее 15 минут.
2. Снижение затратУдаленная поддержка пользователей позволяет существенно сократить расходы на ИТ-инфраструктуру. Нет необходимости оплачивать транспортные расходы или содержать большой штат внутренних ИТ-специалистов. Кроме того, гибкие тарифные планы позволяют платить только за фактически предоставленные услуги. ИТ-аутсорсинг Zerobit позволяет экономить до 56% в год на расходах, связанных с ИТ-поддержкой.
3. Доступ к высококвалифицированным специалистамСлужба удаленной поддержки предоставляет доступ к команде опытных профессионалов с разнообразными навыками и сертификатами. Это особенно важно для компаний, которым требуется экспертная помощь в специфических областях, таких как кибербезопасность или управление сетями. В Zerobit работает более 200 инженеров, сертифицированных по 20+ направлениям, готовых решить любые технические задачи.
4. Гибкость и масштабируемостьУдаленная техническая поддержка позволяет легко адаптироваться к изменениям в бизнесе. При росте компании или в периоды повышенной нагрузки можно быстро увеличить объемы поддержки без дополнительных затрат на обучение или найм персонала. Удаленная поддержка Zerobit в некоторых проектах за месяц масштабировалась в два раза, соответствуя потребностям клиентов.
5. Круглосуточная поддержкаМногие службы удаленной поддержки, включая Zerobit, предлагают услуги 24/7. Это гарантирует, что технические проблемы будут решаться в любое время, независимо от часового пояса или графика работы компании.