Сегодня команда из 5+ квалифицированных инженеров Zerobit оказывает TERVOLINA услуги первой линии ИТ-поддержки в режиме 24/7/365. В задачи инженеров входит:
- Первичная диагностика ИТ-проблем, включая сбои в работе кассовых систем, программного обеспечения и оборудования
- Удаленное решение стандартных инцидентов, таких как настройка ПО, сброс паролей, подключение устройств
- Консультации сотрудников магазинов по вопросам, связанным с ИТ-инфраструктурой, программным обеспечением и ИТ-ресурсами в целом
- Обновление ПО и ИТ-оборудования
Заявки поступают через различные каналы: по телефону, электронной почте, через портал и чат, обеспечивая полную омниканальность обслуживания. Среднее время ожидания ответа в чате составляет менее 1 минуты, а по телефону – менее 30 секунд. Ежемесячно команда обрабатывает более 150 заявок, которые фиксируются в IТSM-системе, что помогает эффективно управлять процессами и отслеживать все запросы на каждом этапе.
В рамках услуги компании TERVOLINA предоставлен выделенный менеджер, который контролирует качество услуг, помогает оперативно решать вопросы и адаптировать поддержку под изменяющиеся потребности бизнеса.
Для заказчика создана база знаний с более чем 150 статьями, которая регулярно обновляется, ускоряет реакцию на инциденты, повышает эффективность работы и снижает количество повторяющихся проблем.
Передача ИТ-поддержки на аутсорсинг позволила штатным ИТ-специалистам TERVOLINA сосредоточиться на более сложных и стратегически важных задачах, делегировав менее критичные запросы Zerobit, что улучшило операционную эффективность ИТ-поддержки.
Сотрудничество с Zerobit позволило сократить время реакции на инциденты в сети TERVOLINA на 50%, что привело к снижению простоев на 30%. Быстрая реакция и оперативное решение проблем помогают магазинам TERVOLINA работать стабильнее, что улучшает клиентский опыт и общую эффективность работы бизнеса.