Оказание услуг технической поддержки подразумевает соблюдение определенных принципов:
- Доступность – техническая поддержка должна быть доступна для пользователей в удобное для них время
- Ответ в режиме реального времени – в идеале, пользователь должен получить ответ незамедлительно, чтобы избежать длительных простоев в использовании продукта или услуги
- Профессионализм – техническая поддержка и сопровождение бизнеса должны осуществляться квалифицированными специалистами (инженерами) с глубокими знаниями в своей области
- Учет и отслеживание проблем – вся информация о проблемах и их решениях должна фиксироваться в специализированных ITSM-программах, позволяющих создавать самые разнообразные отчеты для бизнеса, при анализе которых можно снижать количество простоев ИТ-систем и затрат на ИТ в целом
- Эмпатия и понимание – техническая поддержка пользователей должна быть дружелюбной, терпеливой и понимающей. Работники поддержки должны быть готовы выслушать клиента и предложить оптимальное для него решение
- Обучение пользователей – помимо решения конкретных проблем, услуги поддержки ИТ должны включать в себя обучение и обзор функционала продукта или услуги. Это помогает пользователям лучше понять возможности и настройки, и эффективно использовать их в будущем
- Непрерывное улучшение – команда любой компании технической поддержки должна постоянно анализировать и улучшать свои процессы, основываясь на обратной связи пользователей и собственном опыте работы. Это позволяет сделать поддержку более эффективной и максимально удовлетворять потребности клиентов.
Услуги поддержки ИТ от компании Зеробит основываются на вышеперечисленных принципах и гарантируют высокий уровень профессионализма для обеспечения непрерывной работоспособности ИТ-инфраструктуры заказчика.
Как бы много ни хотелось сказать о принципах, техническая поддержка это, в первую очередь, люди. Персонал, который строго отбирается, обучается и постоянно совершенствует свои навыки. И, к сожалению, как и в любом другом виде деятельности в подборе качественных кадров для организации службы тоже существуют проблемы. О том, как правильно подбирать специалистов, формировать штат поддержки, обучать и развивать команду читайте в других статьях
нашего блога.