От лица АО «Мазар» выражаем благодарность ООО «Зеробит» за эффективную работу в рамках проекта по миграции нашей почтовой системы в ЦОД Microsoft. Хочется отметить высокую квалификацию и профессионализм специалистов департамента консалтинга ООО «Зеробит». Желаю успеха и процветания Вам.
максим корниенко
Привлечение Зеробит позволило в короткие сроки стабилизировать ситуацию, сократить время решения возникающий инцидентов до 15 минут, обеспечить восстановление работоспособности торговых точек с реакцией 2 часа, контролировать уровень сервиса, получать статистические отчеты, которые позволяют видеть существующую ситуацию.
николай романенков
Мы выражаем благодарность команде «Зеробит» за оказанные услуги и подтверждаем высокий профессионализм6 энтузиазм в работе специалистов, точное соблюдение заявленных сроков. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «Зеробит» в рамках реализации других проектов.
сергей ефремов
ООО «АСТРУМ» благодарит «Зеробит» за проведенные работы по миграции хостов в новые домены. Работы выполнены в оговоренный срок и с оговоренным качеством: коммуникация была оперативной и четкой. При необходимости во внешних услугах в сфере информационных технологий ООО «АСТРУМ» не исключает возможности возобновления сотрудничества.
Энвер токаев
За время работы с Zerobit в «АКАДЕМИЯ-Т» произведена модернизация ИТ-инфраструктуры, обновлено оборудование и программное обеспечение. В результате скорость работы и отказоустойчивость инфраструктуры «АКАДЕМИЯ-Т» повышена в 2 раза, а пользователи получают качественную поддержку в согласованные сроки.
андрей машенин
Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за вашу работу. Благодаря вашему участию и эффективным решениям, мы можем быть уверены в надежности и стабильности наших ИТ-систем, что позволяет нам сосредоточиться на нашем основном бизнесе. Мы гордимся, что имеем такого надежного партнера и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Руководитель ИТ-департамента, Mazars
Генеральный директор ООО «АСТРУМ»
Руководитель департамента
инфраструктуры, Камея
Генеральный директор, XCOM
Генеральный директор, АКАДЕМИЯ-Т
ИТ-директор, Техносила
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Мы выражаем благодарность команде «Зеробит» за оказанные услуги и подтверждаем высокий профессионализм6 энтузиазм в работе специалистов компании, точное соблюдение заявленных сроков. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «Зеробит» а рамках реализации других проектов нашей компании.
Николай Романенков
ИТ-директор, Техносила
ООО «АСТРУМ» благодарит компанию «Зеробит» за проведенные работы по миграции хостов в новые домены. Работы выполнены в оговоренный срок и с оговоренным качеством: коммуникация была оперативной и четкой. При необходимости во внешних услугах в сфере информационных технологий ООО «АСТРУМ» не исключает возможности возобновления сотрудничества.
Сергей Ефремов
Генеральный директор ООО «АСТРУМ»
Привлечение компании Зеробит позволило в короткие сроки стабилизировать ситуацию, сократить время решения возникающий инцидентов до 15 минут, обеспечить восстановление работоспособности торговых точек с реакцией 2 часа, контролировать уровень сервиса, получать статистические отчеты, которые позволяют видеть существующую ситуацию.
Максим Корниенко
Руководитель департамента инфраструктуры, Камея
Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за вашу работу. Благодаря вашему участию и эффективным решениям, наша компания может быть уверена в надежности и стабильности наших ИТ-систем, что позволяет нам сосредоточиться на нашем основном бизнесе. Мы гордимся, что имеем такого надежного партнера и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Андрей Машенин
Генеральный директор, XCOM
От лица АО «Мазар» выражаем благодарность компании ООО «Зеробит» за эффективную работу в рамках проекта по миграции нашей почтовой системы в ЦОД Microsoft. Хочется отметить высокую квалификацию и профессионализм специалистов департамента консалтинга ООО «Зеробит». Желаю успеха и процветания Вашей компании.
Михаил Ионас
Руководитель ИТ-департамента, Mazars
За время работы с Zerobit в «АКАДЕМИЯ-Т» произведена модернизация ИТ-инфраструктуры, обновлено оборудование и программное обеспечение. В результате скорость работы и отказоустойчивость инфраструктуры компании «АКАДЕМИЯ-Т» повышена в 2 раза, а пользователи получают качественную поддержку в согласованные сроки.
Энвер Токаев
Генеральный директор, АКАДЕМИЯ-Т
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
faq Ответы на часто задаваемые вопросы
Когда возникают перебои в передаче голосовых данных, теряются входящие вызовы или увеличиваются расходы на связь — это сигнал к тому, что обслуживанием IP‑телефонии необходимо заняться. Особенно важно обеспечить надёжную работу систем при высокой нагрузке на Call‑центр и активной работе с клиентами.
Единоразовая настройка решает задачи на старте: подключение, маршрутизация вызовов, конфигурация SIP‑аккаунтов. Обслуживание — это регулярный контроль инфраструктуры, обновление прошивок устройств, устранение сбоев, мониторинг SLA и запись разговоров. Это ключ к стабильной корпоративной коммуникации.
Поддерживаются как облачные АТС (на базе Asterisk, FreePBX, PBX), так и аппаратные решения в офисе. Мы подключаем SIP‑телефонию, настраиваем автоответчик и IVR‑меню, обеспечивая полную интеграцию с корпоративной сетью и CRM‑системой.
Всё зависит от задач: для малого офиса с 5–10 номерами — 1–2 дня. При сложной структуре, множестве абонентов и распределённых точках потребуется от 5 до 10 рабочих дней. Установка включает настройку АТС, переадресацию, запись звонков и интеграцию API с другими сервисами.
Да, большинство систем SIP‑телефонии и облачных АТС имеют готовые модули интеграции с популярными CRM: amoCRM, Bitrix24, Мегаплан. Мы обеспечим подключение, настройку и протестируем передачу данных о звонках без вмешательства в код.
Функционал записи встроен в большинство современных решений. Мы подключим систему, обеспечим хранение данных на облачном или локальном сервере, настроим автоматическое распределение по заявкам и правам доступа для сотрудников.
IVR позволяет автоматизировать первичное распределение входящих вызовов, снижая нагрузку на сотрудников. Это особенно актуально для обслуживания большого количества абонентов. Гибкая маршрутизация по отделам, голосовые подсказки, автоответчик — всё это повышает качество сервиса.
Правильный выбор тарифов, аренда многоканальных SIP‑номеров, маршрутизация через локального провайдера — всё это помогает сократить затраты. Мы анализируем звонки, предлагаем оптимизацию затрат и автоматизируем управление вызовами.
Помимо обслуживания телефонии, возможны интеграции с SMS‑уведомлениями, конференц‑связью, роботами для обзвона и аналитическими модулями. Это расширяет функционал корпоративной АТС и делает управление коммуникациями более гибким.
После подачи заявки и согласования задач заключается договор обслуживания. Мы прописываем сроки реакции, типы инцидентов, контрольные параметры. Далее производится установка оборудования, подключение телефонии, настройка сети и обучение сотрудников. Поддержка — круглосуточная, по регламенту SLA.