Как Zerobit помогла ЧемоданPRO повысить эффективность ИТ-поддержки на 50%, сократив простои бизнеса

Рассказываем, как ИТ-аутсорсинг Zerobit помог повысить эффективность ИТ-поддержки магазинов ЧемоданPRO, сократив время реакции на инциденты на 50%, снизив простои бизнеса и обеспечив стабильность и поддержку масштабирования бизнеса.
ЧемоданPRO – российская розничная сеть мультибрендовых магазинов багажа и товаров для путешествий. Компания сотрудничала с подрядчиком по ИТ-аутсорсингу, но качество первой линии поддержки и выездных работ не соответствовало ожиданиям клиента, что стало поводом для поиска нового ИТ-партнера.

Компания обратилась в Zerobit, специалисты которой запустили для ЧемоданPRO двухмесячный пилотный проект, продемонстрировавший высокое качество ИТ-услуг, полностью удовлетворявшее клиента. После успешного завершения пилотного проекта компанией ЧемоданPRO было принято решение продолжить сотрудничество с командой Zerobit.

Решение

Проанализировав задачи и потребности клиента, специалисты Zerobit предложили комплексный подход к ИТ-поддержке ЧемоданPRO:
  • Первая линия технической поддержки
  • Выездные работы
  • ИТ-поддержка открытия новых магазинов клиента

В рамках первой линии технической поддержки магазинов ЧемоданPRO специалисты Zerobitобеспечили обработку обращений пользователей, оперативное решение инцидентов и управление ИТ-процессами через ITSM-систему клиента. Каждое обращение получает своевременный ответ, что минимизирует простои и повышает удовлетворенность пользователей.

Для ЧемоданPRO был назначен выделенный менеджер, который координирует все ИТ-активности: от мониторинга обращений до взаимодействия с выездной командой. Кроме того, специалисты Zerobitведут базу знаний как в своей внутренней системе, так и у клиента, что позволяет ускорить решение типовых проблем.

Выездная поддержка включает в себя обслуживание и ремонт персональных компьютеров, сетевого оборудования, источников бесперебойного питания и другого ИТ-оборудования и программного обеспечения. Специалисты Zerobit проводят регулярные профилактические работы и оперативно устраняют неисправности, что значительно сокращает время простоя деятельности.

ИТ-поддержка открытия новых магазинов стала немаловажной частью сотрудничества. Zerobitполностью сопровождает этот процесс: от подключения рабочих мест и серверов до настройки сетевого оборудования. За время сотрудничества Zerobit помогла сети ЧемоданPRO открыть более 10 новых магазинов, эффективно поддерживая развитие бизнеса клиента.

Результаты

После начала сотрудничества с Zerobit в рамках ИТ-аутсорсинга ЧемоданPRO удалось значительно повысить эффективность ИТ-поддержки. Время реакции на инциденты сократилось на 50%, что, в свою очередь, позволило минимизировать простои бизнеса. Ежемесячно обрабатывается около 200 заявок, в проекте задействованы 6 квалифицированных инженеров Zerobit. Благодаря Zerobit, ЧемоданPRO получила надежного ИТ-партнера, который полностью поддерживает масштабирование и развитие бизнеса, обеспечивая стабильность и высокое качество услуг.

Хотите заказать консультацию по ИТ-поддержке для ритейла?

Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.