Успешная миграция Microsoft 365 в новый тенант для торговой компании

Zerobit успешно выполнила проект по миграции и оптимизации сервисов Microsoft 365 для ведущей компании в сфере оптовых продаж. Проект включал детальный аудит, перенос данных, настройку нового тенанта, комплексное обучение команды и ИТ-администраторов.
Компания, специализирующаяся на оптовых продажах кондитерских изделий и напитков, активно использует сервисы Microsoft 365, включая Microsoft Teams для работы внутренних команд, переписок, видеоконференций и обмена файлами. В 2024 году компания столкнулась с проблемой истечения срока действия подписок на эти сервисы и необходимостью их продления. В связи с этим обратилась к Zerobit для решения проблемы.

Поиск решения

После первичного анализа Zerobit предложила решение в виде миграции данных и пользователей в новый тенант Microsoft, расположенный вне России. Было проведено детальное обследование, чтобы определить требования к миграции и объем данных, находящихся в Teams и OneDrive.

На основе собранных данных был разработан и согласован план миграции. В рамках этого плана было решено не только выполнить переход в новый тенант Microsoft, но также оптимизировать структуру Teams для более эффективной работы в командах, провести обучение для пользователей по эффективному использованию этого решения, а также вебинар по базовым возможностям администрирования Microsoft 365 для ИТ-администраторов.

Реализация проекта

Процесс миграции проходил в несколько этапов:
  1. Обследование и аудит текущего тенанта, чтобы точно определить, какие данные и в каком объеме нуждаются в миграции
  2. Настройка нового тенанта, включая подготовку инфраструктуры под задачи заказчика
  3. Перенос данных и пользователей – осуществлялся с прицелом на обеспечение максимальной сохранности данных пользовательских аккаунтов
  4. Обновление конфигураций на пользовательских ПК для обеспечения бесперебойной работы нового тенанта
  5. Обучение команды – проводилось для повышения компетенций в использовании обновленных инструментов
  6. Оказание технической поддержки гарантировало решение внеплановых задач и оперативную помощь в период проекта и адаптации

Результаты проекта

Проект миграции был завершен успешно и в установленные сроки. Все критически важные данные были перенесены, структура Teams была оптимизирована, что существенно улучшило пользовательский опыт и повысило эффективность работы команд. Пользователи были обучены оптимальной работе с Teams, а ИТ-администраторы прошли вебинар по базовым возможностям администрирования Microsoft 365, что позволило им лучше использовать возможности системы, обеспечивая более высокий уровень самостоятельности и компетенций в повседневной работе.

Закажите консультацию по переходу на VK WorkSpace прямо сейчас!

Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.