Роль сертификации ITIL при выборе подрядчика ИТ-аутсорсинга

Узнайте, почему сертификация ITIL важная для подрядчиков ИТ-аутсорсинга, как она влияет на качество предоставляемых ИТ-услуг, какие есть уровни сертификации ITIL.
В современной бизнес-среде, где технологии играют центральную роль в поддержке операционной деятельности, выбор подходящего партнера для ИТ-аутсорсинга организаций становится достаточно важным. Компетенции и квалификация подрядчика напрямую влияют на качество предоставляемых ИТ-услуг. Одним из ключевых индикаторов высокой квалификации в сфере ИТ-обслуживания аутсорсинг является наличие сертификации ITIL у специалистов компании-подрядчика.

ITIL – стандарт в ИТ-поддержке бизнеса

ITIL (Information Technology Infrastructure Library) – это стандарт, представляющий собой набор лучших практик для эффективного управления ИТ-услугами. Сертификация ITIL подтверждает, что подрядчик следует лучшим мировым методикам в ИТ-поддержке пользователей и управлении ИТ-сервисами, что способствует повышению качества ИТ-сопровождения и обеспечению стабильности ИТ-инфраструктуры.

Cтоит отметить, что ITIL включает в себя другие популярные подходы и методологии по управлению услугами и продуктом (Аgile, DevOps, Lean, COBIT), отлично дополняет и взаимодействует с ними.

Уровни сертификации ITIL и их влияние на ИТ-обслуживание предприятий

ITIL аутсорсинг
Схема ITIL 4
В рамках схемы ITIL 4 существует четыре уровня сертификации модульной структуры:
  • Foundation – подтверждает основные знания управления ИТ-сервисами
  • Specialist – углубленный уровень знаний, ориентирован на различные аспекты передовых практик оказания ИТ услуг, в т.ч. организации работы эффективной службы технической поддержки
– ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support
– ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value
– ITIL 4 Specialist High-Velocity IT
– ITIL 4 Strategist Direct, Plan and Improve ITIL 4 Strategist Direct, Plan and Improve
– ITIL 4 Leader Digital and IT Strategy
  • Professional – сертификации для тех, кто участвует в стратегическом планировании ИТ-услуг и их интеграции в бизнес-стратегии
– Strategic Leader
– Managing Professional
  • Master – экспертное владение методологией ITIL и ее применение для решения бизнес-задач любой сложности.

Преимущества ИТ-аутсорсинга Zerobit с сертифицированными ITIL специалистами

В компании Zerobit, специализирующейся на ИТ-аутсорсинге, процессы технической поддержки построены с вовлечением специалистов с сертификацией ITIL. Руководители направления технической поддержки обладают сертификацией ITIL Managing Professional, гарантируя не только высокий уровень службы ИТ-поддержки, но и cтратегический подход к управлению ИТ-услугами.

Руководитель первой линии поддержки в обязательном порядке обладает сертификатом не ниже ITIL Foundation, подтверждающим, что наши клиенты всегда взаимодействуют с высококвалифицированными специалистами, обладающими необходимыми знаниями и навыками для эффективного управления ИТ-процессами и решения возникающих проблем.

Выбор подрядчика для ИТ-поддержки вашего бизнеса, специалисты которого имеют сертификацию ITIL, обеспечивает не только качественное исполнение текущих задач, но и стратегическое видение долгосрочного развития ИТ-инфраструктуры вашей организации. Это инвестиция в стабильность и безопасность вашего бизнеса в цифровую эпоху.

Закажите консультацию с сертифицированным инженером ITIL прямо сейчас!

Оставьте свои контакты, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.